Несмотря на весенний локдаун падение продаж у компании в сравнении в 2019 годом составило всего лишь 10%. Реальные цифры реализации примерно 163 000 автомобилей оказались куда менее болезненными, чем ожидаемые по апокалиптическим прогнозам.
Текст: Кирилл Савченко К концу 2020 года Hyundai сдержала обещание и вывела на российский рынок 8-местный кроссовер Palisade. Автомобиль рассчитан на топового клиента, и тем не менее паркетник представлен в разных версиях исполнения. Сейчас первые кроссоверы поступают к российским дилерам, а в январе стартует массированная рекламная компания.
Так же на рынок вышло новое поколение седана Elantra, адресованное приверженцем С-класса. «Несмотря на стагнацию сегмента по всему миру, мы уверены, что новинка найдет своих поклонников» — подчеркнул управляющий директор Хёндэ Моторс СНГ Алексей Калицев.
У Хёндэ Палисейд — так правильно произносится название автомобиля, максимальная комплектация получила имя «Космос» что отражает степень ее насыщенности электронными приборами и высочайшую степень отделки. Под капотом флагмана компании возможен либо дизель объемом 2,2 л с чугунным блоком цилиндров, либо 3,5-литровый бензиновый двигатель.
В паре с ними работает 8-ступенчатая АКП, которая управляет полным приводом H-TRACK. В базе среди электронных помощников — мониторинг «слепых зон», система помощи при движении задним ходом, система безопасности при выходе со второго ряда.
Новая Elantra несмотря на знакомые объемы двигателей в 1,6 и 2,0 л получила их в новых версиях Smartstream. Впервые в России они появились на модели Hyundai Sonata нового поколения в прошлом году. С МКП нынешней «Элантре» придется распрощаться. Теперь ей доступен только 6-ступенчатый, гидротрансформаторный «автомат». Кстати, дизайн новинки очень похож на тот, что появился у Hyundai Sonata.
В ближайшее время оба автомобиля появятся у всех 190 официальных дилеров в России. Их количество с 2021 года останется неизменным, а развитие сети продолжится лишь в качественном плане. Будет совершенствоваться и система онлайн продаж, стартовавшая в декабре 2020 года. Поездка в дилерский центр потребуется лишь однажды. Только чтобы поставить подпись покупателя в «Акте приема-передачи» автомобиля и забрать его. Также грядет цифровизация Trade-in продаж, которая будет полноценно реализована на платформе ЮКА к середине следующего года. Одно из ключевых преимуществ проекта — полностью прозрачная история автомобиля, включая сервис и участие в ДТП.
Получит развитие и система «подписок» на автомобили, которой на сегодняшний день воспользовались две тысячи клиентов. В 2021 году появится новый льготный тариф «Зима» с лимитом пробега 5000 км в месяц. Это предложение ориентировано на любителей зимних отпусков.
Ожидаемые новинки Hyundai 2021 года — новый Santa Fe, который появится в феврале, а также новое поколение Tucson (в апреле 2021 года). Также в июле выйдет обновленная Creta с совершенно аутентичным локальным дизайном для российского рынка. Таким образом практически весь модельный ряд Hyundai будет перезагружен.