Мифы о переходе с бензина на ГБО

Многие автомобилисты полагают, что перевод транспортного средства на газовое топливо приведет к экономии. Однако, те, кто выступает против такого переоборудования, заявляют, что газ убивает двигатель машины. Удивительно, на правда есть в словах обоих групп.

Разберем все мифы, которые связаны с эксплуатацией транспортного средства, переоборудованного на газовое топливо. Во внимание будем брать только те авто, которые переводятся с бензина, хотя в последнее время стали переоборудовать и дизельные силовые установки.

В салоне пахнет газом. Много лет назад на транспортные средства ставили ГБО 2 и 3 поколения. Оно работало по принципу вакуумной подачи топлива в мотор. Дозировка определялась при помощи открытия и закрытия дроссельной заслонки. Так как в системе было постоянное давление, газ подавался во впускной коллектор. Расход, при этом, определялся разряжением во впуске. Представим ситуацию — едет автомобиль, водитель резко нажимает на педаль газа, а потом отпускает. В это время заслонка закрывается, но некоторое количество газа все еще остается, когда разряжение отсутствует. Небольшой объем может выйти под капот, а потом в салон. Однако, вакуумное оборудование сегодня почти не встречается в автомобилях. Как правило, оно применяется на совсем стареньких машинах.

Есть и вторая причина, из-за которой появился миф о запахе газа в салоне. Такая проблема действительно может возникать даже в современных авто. Однако, в этом виноваты только владельцы. Многие полагают, что поставил ГБО и можно дальше ни о чем переживать, но такая система требует тщательного ухода. Нужно постоянно проводить осмотр у специалистов, делать настройку системы. В противном случае, в топливной магистрали будут появляться не плотные соединения.

Взрыв газа. Ни для кого не секрет, что газ — это взрывоопасное вещество. Однако, для того, чтобы произошел взрыв, ему нужно перемешаться с воздухом в конкретной пропорции. Перед этим газ будет накапливаться и водитель просто не сможет не заметить этот запах. При этом, можно быстро перекрыть подачу и проблема будет решена. Течь в топливной системе может произойти в любом автомобиле, не только с ГБО. Поэтому здесь только проблема владельца, который ненадлежащим образом обслуживает авто. Падает динамика. С одной стороны, это верное убеждение. Однако, здесь роль играет то, как автомобилист пытается сэкономить. При правильной настройке ГБО, динамические параметры теряться не будут. Расход вырастет, но динамика останется на прежнем уровне.

Автомобиль становится тяжелым. Самая тяжелая часть во всем оборудовании — это сам баллон. Его вес составляет 30 кг. Однако автомобиль все равно становится более тяжелым. Но при желании сэкономить нужно чем-то жертвовать. Очень трудное обслуживание. Это правда. Такую систему нужно постоянно регулировать, как и все остальные механизмы в машине. Однако, это не представляет особой сложности.

Во время аварии будет взрыв. Чтобы произошел взрыв, нужна полная деформация баллона. Это произойдет только в том случае, если будет серьезно помят кузов. Если говорить просто о разрыве топливной магистрали, повреждения будут не совсем серьезными.

Итог. Многие страхи, которые возникают при переходе с бензина на газ, являются необоснованными. Многие проблемы возникают по вине самих владельцев автомобилей.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек