В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который можно использовать в промышленных целях. По своей конструкции он схож с российским «Шерпом», имея некоторые отличия.
FAT Truck не оснащается обычным рулем, вместо него задействован находящийся на главной консоли джойстик, который управляется любым человеком, сидящим впереди. Несмотря на схожесть с «Шерпом» по форме, внутри обе модификации заметно отличаются. Канадская версия прошла сертификацию ISO, имея защиту от опрокидывания и ремни безопасности для всех пассажиров. Иными словами, вездеход подходит и для поездок по дорогам общего пользования. У «Шерпа» в это же время нет защитной конструкции, в связи с чем его разрешается использовать лишь за пределами проезжих частей.
Российский гигант получил 1,5-литровый 44-сильный мотор без сертификата EPA. У его канадского оппонента имеется агрегат, емкостью 2,2 литра, мощностью 67 л.с. с вышеуказанным стандартом EPA. При этом «Шерпом» можно управлять при помощи стандартных руля и педалей. У FAT Truck такие детали отсутствуют, как было сказано выше. Среди особенностей оснащения у зарубежного вездехода можно отметить находящийся на крыше багажник, кондиционер, наружные зеркала и парковочную камеру.