Автолюбители постарше помнят, что когда в автомобиле выходил из строя штатный генератор, на аккумуляторе можно было проехать не одну сотню километров. Все потому, что потребление электричества в старых моделях было незначительным.
Теперь же современные автомобили потребляют энергии гораздо больше. Кто же является основными потребителями? Давайте разбираться.
Так, электронасос АБС потребляет 0,01 кВт*ч. Кратковременные включения происходят для модулирования давления в тормозной системе. В такие мгновения нагрузка составляет около 20А. Электроусилитель рулевого управления может потребить до 0,06 кВт*ч электроэнергии. Устройство находится в дежурном режиме. Максимальное потребление (до 40А) возможно только в случае активного вращения рулем.
На обогрев кресел в машине требуется 0,065 кВт*ч. На максимуме одному креслу нужно около 15А. Но в таком режиме никто обогрев не эксплуатирует. Самое большее, в час обогрев работает около 15 минут. Лобовое стекло штатный обогреватель в среднем отогревает до десяти минут. В это время нагрузка составляет около 40А. Поэтому, расход будет равен 0,12 кВт*ч.
Фары в автомобиле потребляют около 0,14 кВт*ч. Средняя нагрузка составляет 10А. Но самым прожорливым по части электричества в машине является блок управления двигателем. Его потребление в среднем — около 0,3 кВт*ч.
А какой потребитель в вашем авто является самым прожорливым? Поделитесь своей историей в комментариях.