Как увеличить запас хода на одном баке с системой GDI

Современные автомобили, как правило, оснащаются системами питания бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Они пользуются на рынке высоким спросом, а специалисты определяют их как самые приемлемые для использования в условиях России. Несмотря на то, что они отличаются экономичностью и эффективностью, они слишком требовательны к качеству потребляемого топлива. Почему такое происходит и что следует делать, чтобы использовать все возможности таких моторов по максимуму. Есть ли шанс увеличить запах хода на одном заправленном баке?

Система Gasoline Direct Injection обладает целым списком преимуществ. Здесь особое образование смеси, которое достигается при большом давлении. Она проходит непосредственно в камеры сгорания, обеспечивается концентрация топлива, которая строго соответствует режиму работы двигателя. Кроме того, обеспечивается равномерное и полное сгорание его в системе. Электроника руководит всеми процессами в моторе и следит за тем, чтобы получить энергию из каждого миллиметра топлива. Это помогает снижать общий показатель расхода бензина и достигать высоких экологических стандартов. Конечно, такие умные системы предполагают использование специального оборудования. Например, в конструкции применяются насосы высокого давления, которые развивают более 100 атмосфер, и форсунки с распылителями, диаметр отверстий которых намного меньше человеческого волоса.

Однако, это еще не все особенности данной системы. Если на внутренних стенках двигателя образуется налет и отложения, это сильно препятствует нормальному функционированию всей системы. Именно поэтому производители всегда указывают слишком высокие требования к обслуживанию мотора. Например, сюда же можно отнести применение топлива высокого качества. Оно должно иметь в составе компонент, который будет отвечать за регуляцию уровня отложений. Заметим, что процесс образования продуктов сгорания просто неизбежен. Однако, с топливом высокого качества он протекает намного медленнее. Если же в составе имеется моющая присадка, такого не будет происходить. Продукты сгорания, конечно, образуются, но на деталях они откладываться не будут.

И здесь можно заметить очень интересную особенность — если соблюдать требования, которые указывает производитель, можно обеспечить стабильную работу системы GDI и даже улучшить показатели. Именно поэтому вполне реально проехать намного больше на одном баке. Но как такое возможно? Это можно рассмотреть на примере топлива BP Ultimate с технологией Active. В его составе содержатся молекулы, которые могут удалять уже имеющиеся отложения. Кроме того, некоторая часть состава остается внутри системы и образует защитный слой. В результате, обеспечивается постоянная очистка двигателя от налета. Все системы при этом начинают нормально функционировать, а полезная энергия получается из каждой частицы топлива. Вот так и получается дополнительный запас хода на одной баке.

Итог. Двигатели с GDI пользуются высоким спросом на рынке не просто так. Они более эффективные и экономичные, но только при правильном обслуживании.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек