Honda заявила о намерении уйти с российского рынка. В Японии же большинство считают, что в этом виноват сам автоконцерн.
«Honda сама стала виновником в своем провале в России. Российские автовладельцы оказались чересчур разборчивы в технике и экономике. Россияне хорошо разбираются в соотношении качества и цены. Автопроизводитель предлагал для российского рынка только устаревание модели и не было речи ни о каком рестайлинге», — опубликовало местное издание высказывание японских читателей.
Honda реализовала в России за год всего 1 800 автомобилей, в то время как всего иностранных автомобилей было продано более 2 млн. На российском рынке представлено 50 зарубежных автопроизводителей. Honda Motors похоже выбрала не правильную стратегию ведения бизнеса.
Сам же автопроизводитель Honda Motors объяснил уход с рынка России тем, что в компании планируется реструктуризация в производстве.
После ухода с рынка компания в дальнейшем будет проводить гарантийное обслуживание. Также она охранит свое присутствие и будет продавать мотоциклетную и силовую технику.