Chevrolet Tahoe — автомобиль, который имел большую историю в прошлом веке. Юные автомобилисты могли даже и не слышать о такой модели, а вот те, кто успел столкнуться с лихими девяностыми, наверняка о ней помнят. На этих американских грузовиках в то время передвигались крупные дяди с битами. Эти люди охраняли сильных мира сего от тех, кто передвигался на Jeep Grand Cherokee. Именно так Tahoe начал ассоциироваться у многих с роскошными и надежными машинами, но как дела обстоят сегодня?
В настоящее время жители России начали проявлять большой интерес к бездушным кроссоверам, которые с виду напоминают внедорожник, но могут похвастаться всеми качествами легковушки. На своей родине, в США, Tahoe все еще пользуется популярностью. Однако, даже у нас в России остаются любители настоящих рамных внедорожников. Напомним, что у нас GM продает только 2 модели — Tahoe и Traverse.Современный Tahoe сильно изменил внешний вид, ведь это уже четвертое поколение. Инженеры решили вернуть автомобилю главную изюминку — угловатость. Заметим, что речь идет о версии Premier. Отделка хромом здесь достойная — типичный американский стиль. Именно поэтому автомобиль нельзя спутать ни с каким другим даже на большом расстоянии. Огромная передняя часть делится на 2, а углы передних фар находят на крылья. Оптика оснащена современными дневными ходовыми огнями и фарами, которые могут автоматически переключаться на дальний свет. В оснащении есть габаритные колеса на 20 дюймов, которые подчеркивают серьезность модели.
Когда автомобилист только потягивает дверную ручку на себя, из-под днища автомобиля выходит широкий порог, который буквально приглашает человека пройти в салон. Эта фишка не новая, но в таком автомобиле очень полезная. Однако, с нашими зимами с химическими реагентами, уже через несколько лет механизм может отказаться от работы. В салоне достаточно места даже для крупного человека. Все клавиши выполнены в удобном формате. Однако, люди, которые привыкли к американскому качеству, могут сильно расстроиться когда заметят большие зазоры между панелями и огромное количество пластика. Но американцы никогда не задумывались о роскоши, для них главное — удобство.
Электроники в салоне очень много. Автоматический запуск мотора, обогрев и вентиляция кресел, выдвижные дисплеи, наушники, большое количество разъемов и розеток и много другое. Кроме того, в передней части располагается беспроводная зарядка, которая может синхронизироваться почти со всеми современными девайсами. В комплектации Premier второй ряд делится на 2 крупных сиденья, между которыми предусмотрен проход. На третьем ряду сидеть конечно можно, но не так свободно и просторно. На водительском месте довольно роскошно. Много места, сбоку ничего не давит, все кнопки расположены на доступном удалении. В Россию Chevrolet Tahoe уже долгое время приходит только с одним мотором на 6.2 литра, мощностью 426 л.с. Американцы сумели произвести его таким образом, чтобы он не просил много топлива. При движении в городе может затрачиваться около 16-17 литров. Если же говорить о дальних поездках, то самый лучший результат — 11.7 литра.
Итог. Chevrolet Tahoe — габаритный автомобиль, который в свое время пользовался высоким спросом. Даже сегодня производитель представляет модель на рынке России.