Со временем ломается любая машина, а ремонта требуют даже очень качественные автомобили. Некоторые экземпляры выходят из строя чаще всех остальных после преодоления 300 000 км.
Как оказалось, часто ломается BMW 5, даже, если его пробег едва достигает 150 000 км. Эксперты не рекомендуют обзаводиться этим транспортным средством, напоминая, что любая немецкая машина является дорогостоящей в обслуживании.
Нельзя назвать сверхкачественным и Chrysler 300, основными проблемами которого являются выход из строя климат-контроля, генератора и сигнализации. Необходимо отметить частый сбой в синхронизации смартфонов по беспроводной сети.
Эксперты вспомнили также Mercedes G-Class, который сложно назвать идеальным. В автомобиле часто ломаются датчики предупреждения ДТП и электрические стеклоочистители. Кроме того, картинка на сенсорном экране мультимедиа практические всегда нечеткая, а иногда она совсем пропадает.
Бесполезной является функция голосового набора, так как она не лучшим образом распознает человеческие слова. Требует перепрошивки и мотор автомобиля.
Не вызывает доверия у многих водителей и УАЗ «Патриот». По достижению 100 000 км пробега внедорожник «намекает» о надобности осмотреть его. Ломается не только двигатель, но и прочие комплектующие.
Более того, через несколько месяцев использования вездеход начинает покрываться ржавчиной. Все это доставляет собственникам внедорожника большое количество ненужных им проблем.