Зима — время, когда нужно проверять на прочность кроссоверы. Специалисты решили проверить как ведет себя Skoda Karoq на заснеженных дорогах.
В летнее время многие хвалили Skoda Karoq за ее скромные аппетиты. Однако, зимой машина решила немного поднабрать — выходит почти 13 литров на 100 км в условиях обычного движения в городе. Заметим, что в прошлом сезоне машина затрачивала около 8 литров на такое же расстояние.
С первыми морозами пришли серьезные проблемы, которые связаны с системой отопления. Салон начал прогреваться очень долго. Когда двигатель уже доходил до горячей температуры, салон все равно оставался холодным. Возможно, это брак, а может недочет со стороны специалистов.
Однако, решение нашлось неожиданно — в настройках системы. Там стоял режим средней интенсивности работы. После выставления максимальной, вентилятор начал дуть мощнее, а машина быстро наполнялась теплом. Если рулевое колесо и кресла греются отлично, то заднее стекло слишком слабо.
Еще один вопрос к щеткам стеклоочистителя — они не отработали даже год и уже пришли в неисправность. За оригинал придется отдать около 3000 рублей. Зима только начинает разгуливаться, а это означает, что впереди может появиться намного больше испытаний.