Сотни тысяч человек поддержали акцию против мигрантов. В ролике длительностью меньше двух минут подробно рассказали и показали, как при помощи простых ежедневных действий можно изменить жизнь к лучшему. “Я покупаю у русских” – девиз предложенной “игры”.
В конце ноября 2020 года на YouTube появился канал с названием “Я покупаю у русских”. Там совсем мало подписчиков и всего один ролик. Но этот ролик посмотрели более 700 тысяч человек, поддержав акцию против мигрантов.
Зрителям предложили сыграть в простую, но очень важную игру “Помоги своим”. Приятный женский голос объяснил, что в приложениях для вызова такси обязаны указываться не только марка и номер автомобиля, который назначен, но и имя человека, сидящего за рулём.
В случае, если за рулём мигрант, просят отменить заказ и вызвать другого водителя. Если на главном экране имени водителя не видно, нужно прокрутить вниз и посмотреть детали заказа.
В магазинах можно следовать принципу покупать у русских, не заказывая доставку с мигрантами. Аналогичным образом можно поддержать своих в парикмахерских, на стройке и так далее.
В период пандемии многие граждане России потеряли работу. Да и до того, как пришёл коронавирус, с трудоустройством было трудно. Во многих городах работодатели охотно трудоустраивают приехавших из Средней Азии. Платить им можно меньше, налоги не отчислять, отстаивать свои права такие люди не будут, так как нередко находятся на территории РФ нелегально или полулегально.
В эфире “Первого русского” Константин Малофеев объяснил, что работодателям неинтересно привлекать граждан России, так как тогда перестаёт работать коррупционная схема.
Есть нюанс. В этой зарплате имеется коррупционная составляющая в пользу московских коммунальных чиновников. Русский не будет отдавать часть зарплаты, как это делал мигрант из Средней Азии, не понимая, что можно отказать. Гражданин России не бесправен. У него нет “начальника диаспоры”, отобранных паспортов и угроз: “Молчи, а то уедешь в аул, вместо тебя другого пришлют”, – произнёс учредитель Царьграда.