Александр Роджерс: Могучий русский народ и самозванная интеллигенция

Александр Роджерс: Могучий русский народ и самозванная интеллигенция

Открытое письмо от имени русского народного народа нерусскому ненародному ненароду.У меня сложилось такое устойчивое впечатление (странно, почему бы это?), что российская, кхм, «либеральная интеллигенция» крайне превратно представляет себе своё место и роль в этом мире.

Мягко говоря, она сильно преувеличивает свою значимость. И поэтому регулярно получает проблемы, которых могла бы избежать, если бы обладала более адекватной самооценкой.

Сейчас я попытаюсь это доступно объяснить.

Есть могучий многомиллионный русский народ. Который сеет и убирает хлеб, растит скот, строит дома и дороги, добывает всякое в недрах, перерабатывает это всякое в товары, учится и учит, лечит и защищает, осваивает Север и сажает сады, строит космические ракеты и куёт щит обороны.

А есть вы. Этот многомиллионный народ приходит домой усталый после трудовых будней, и хочет, чтобы его развлекли. Посмотреть фильм, посмеяться над шуткой, послушать песню и так далее. Для этого есть вы. Он базис, вы пристройка («над-стройка» в вашем случае неправильное слово, оно даёт вам чувство ложного превосходства).

С чего вы решили, что вы там мозг народа или его, не дай Бог, совесть? Откуда это чувство мнимого морального превосходства? Вы всего лишь лицедеи, вы должны развлекать российский народ. И делаете это из рук вон плохо. Попса российская отстой ещё со времён СССР. Рэп – убогое обезьянничанье. Так называемый «русский рок» – сборище давно спившихся алкашей. Большинство юмора – ниже пояса. А последний российский фильм, который мне действительно понравился – это «Питер FM». Ой, это 2006 год. Про книги я вообще молчу. Кроме Лукьяненко и Пелевина читать нечего.

Нет, вы регулярно устраиваете фестивали и конкурсы, дарите друг другу премии и статуэтки, но результат просто отвратителен. Как там Ярмольник весь фильм у Германа в экранизации «Трудно быть богом» одно и то же слово говорил? Вот это самое слово и есть всё ваше «творчество». Где фильмы уровня «17 мгновений весны»? Где книги уровня Булгакова или Горького? Где поэзия, сопоставимая с Гумилёвым и Блоком? Где музыка уровня Чайковского или Рахманинова? Один всё страдает по своему нелегальному винограднику в Крыму, выдавая это за оппозиционность. Второй с лошадьми разговаривает, одеваясь как нафталиновая пародия на Дракулу. Третий борется с жидким чипированием с помощью 5G. Четвёртый безответно любит матрас. Пятый открыто мечтает стать абажуром (или мылом, кто их разберёт?), дописывая биографию Власова. Шестой левак-антисоветчик, охранитель-революционер и либеральный нацбол. А ещё есть русский националист Марк Израилевич Гальперин, это вообще вне категорий (хотя он и не творческая интеллигенция, а непонятно что, но я не смог его не пнуть). И вот такая шизофрения по всей тусовке.

Причём по отношению к государству вся эта тусовка ведёт себя «Дай поесть, ненавистное государство, потому что нечем нагадить тебе под дверь». Осуждает, возмущается, требует, вымогает и снова осуждает. Даже не знаю, какой эпитет лучше – «заискивающе наглые» или «пафосно вороватые». А как кто-то из них попадает под государево око Саурона, то сразу «Я мальчик Юра, 52 годика». Или, как черепаха с тротилом, Алексеева, руки целует – ради «хлебного места» (тм).

Это так было, точечно. А теперь по площадям. Самозваная интеллигенция в России почему-то думает, что она совесть нации, её любят, к ней прислушиваются и она корчит из себя обличителя и судью.

На самом деле половина её – это наследственные дармоеды, женившиеся не по любви, а «в хорошую семью», устроенные по блату и прикрывающиеся круговой порукой. А при любой попытке зачистить это блатное болото они дружно кричат про «репрессии».

Вторая половина – это бесстыжие грантоеды, открыто воюющие против государства Российского за иностранные деньги, и называющие это «оппозицией». Народ тихо (пока) ненавидит и тех, и других. И при первом же шухере устроит им и «боярыню Морозову», и «утро стрелецкой казни» (обожаю Сурикова), и мётлы с собачьими головами. Всю эту кодлу много лет терпели, повторяя вслед за товарищем Сталиным «Других писателей у меня для вас нет». Потом начали потихоньку намекать. Одного отрезали от госфинансирования, второго посадили за хищение выделенных на арт-проекты денег. Не доходит.

Продолжают выделываться, забывая, что для того, чтобы безнаказанно нарываться, нужно быть Цветаевой, Булгаковым или Высоцким. Чтобы мог сыграть и «наденем деревянные костюмы», и «ты не сознание, ты совесть потерял». А за попытки заговора в России даже Меньшиков на старости лет босиком в Сибирь по снегу пошёл. И никто даже не посмотрел на его предыдущие заслуги. Что уже говорить про всяких «актрисок», рекламирующих «запах шпал» или снимающихся в сценах секса в грязи и не снимая штанов. Таких «талантов» как грязи. Как говорил в «В августе сорок четвёртого» капитан Алёхин «А ну, стань на своё место!». Мы это, офицеры комендатуры, если надо, то построим. Я понятно объясняю?

Что будем искать? Например,Человек