Во время экскурсии по комбинату «КСП Красносельского района» журналисты «Фонтанки» умудрились придраться даже к чистоте в производственных помещениям. Экскурсия была организована предприятием после опубликованного именно «Фонтанкой» вброса о якобы присутствующих на пищеблоке нарушениях.
Исполнительный директор компании Сергей Лазарев организовал для СМИ пресс-конференцию, где показал, как работает предприятие. И если публикация «Фонтанки» сообщала об антисанитарии на пищевом производстве, то при личном осмотре журналисты убедились в отсутствии нарушений.
По словам Лазарева, проверки прошли на комбинате, а также в 10 школах, обсуживаемых «КСП Красносельского района». Кроме того, он добавил, что после обвинений «Фонтанки» за поставщиком стали пристально следить надзорные ведомства, что пагубно влияет на работку оператора питания. Давлению подверглись и работники комбината.
Исполнительный директор компании в общении с журналистами указывал, что он не является представителем пресс-службы, поэтому предложил направить все интересующие вопросы на официальную почту. Однако журналистка «Фонтанки» неуклонно продолжала заваливать вопросами Лазарева, интересуясь количеством сотрудников и их проверкой, а также трудностями, с которыми сталкивается комбинат.
Не обнаружив нарушений, корреспондент удивилась чистоте помещений пищеблока.
«У вас очень стерильный цех. Может быть потому, что в нем никто не готовит? Вам не кажется странным, что как-то очень чисто», – спросила журналистка «Фонтанки».
Поскольку антисанитарии на пищеблоке «КСП Красносельского района» не обнаружили, журналистка «Фонтанки» попыталась выдать чистоту помещений за «нарушения». Однако порядок свидетельствует о наличии контроля и соответствии санитарным нормам.
Из этого следует, что петербургское издание предпринимает попытку оправдаться за опубликованный фейк, в котором журналисты пытались очернить одного из крупнейших поставщиков Петербурга. Отсутствие нарушений на пищеблоке признали не только в Управлении социального питания, но и журналисты, которые высоко оценили санитарное и техническое состояние на предприятии, против которого «Фонтанка» ведет информационную кампанию.