Посвежевший кроссовер Киа Соренто Прайм 20 июля 2017 года представили зрителям в Южной Корее. Эта полюбившаяся россиянам модель уже переживает свое 3 поколение. На третьем году жизни Kia Sorento Prime пережила плановый рестайлинг, обзаведясь стильным кузовом, более совершенным салоном и 8-ступенчатой коробкой передач. В Южной Корее уже начались продажи обновленной Kia Sorento Prime, в России же автомобиль появится только в 2018 году. Новинку стоит ожидать в начале года, гадая, появится ли здесь спортивная версия Tuon.
Новый облик Киа Соренто Прайм
Далеко не всегда внешние изменения несут практическую значимость в плане увеличения скорости, улучшения управляемости или сцепления с дорогой. Часто внешний облик позволяет лишь незначительно влиять на характеристики машины. Если дело касается не только кузова, но и изменений осветительных компонентов и появлению новшеств в салоне, то это все меняет.
Внешние изменения
Не стоит ожидать от обновленного кузова Kia Sorento Prime каких-то улучшенных аэродинамических характеристик или других функциональных изменений. Новшество заключается лишь в эстетике — на фото видно, что внешние изменения стоит назвать косметическими. Дизайнеры придали кузову кроссовера немного стиля, сделав его более привлекательным и современным.
У модели появилась фальшрешетка радиатора, отменные габаритные светодиодные фонари, перелицованный задний бампер с двухствольным патрубком от выхлопной трубы и обновленный головной свет. Передний бампер теперь украшают 4 светодиодных фары, включая противотуманки. Версию Tuon можно определить по внешним изменениям. Рейлинги, колесные диски и корпуса зеркал выполнены в строгом черном цвете. На дверях присутствуют хромированные накладки.
Новый стиль салона
Один визуальный облик салона сразу говорит о серьезных изменениях. Здесь речь идет не только о косметических новшествах. Руль обзавелся 4 спицами, панель обрела современную консоль и даже солнцезащитный козырек, закрывающий от ярких лучей сенсорный экран.
Функционал руля позволяет управлять климат-контролем и мультимедийной системой. Также автолюбителей порадует наличие Android Auto и Apple CarPlay. Еще многие оценят появление площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Новый салон Кия Соренто Прайм предлагает и подсветку порогов, и анатомические кресла с боковой поддержкой, и увеличенный простор салона.
Хотя места внутри прибавилось, а задний ряд отлично складывается, это не сделало его самым удобным. На фото нового Киа Соренто заметно, что третий ряд сидений кроссовера вряд ли подойдет высоким или тучным людям, хотя там и стало свободнее. Зато детям на этих местах будет интереснее всего.
Технические характеристики
Особых изменений по отношению к предыдущему поколению Киа Соренто Прайм не обрела. Обновленная АКПП и вариации моторов — вот и все изменения после рестайлинга. Более спортивный Tuon отличается укороченными пружинами и жесткими амортизаторами. Все варианты новой Киа можно поделить на классы Престиж, Люкс и Премиум.
Стандартная комплектация
Любители максимального комфорта могут приобрести машину с опцией, позволяющей оборудовать дверь багажника электроприводом, не прикасаясь к автомобилю руками. Можно регулировать высоту подъема дверцы, а чтобы привод сработал, владелец должен постоять пару секунд с брелком у багажного отделения. В целом у кроссовера есть множество опций, предоставляемых за дополнительную плату, но и стандартная комплектация хороша.
Это лишь часть базовых элементов:
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер и круиз-контроль;
- регулировка по горизонтали задних сидений;
- регулировка высоты и вылета рулевого колеса;
- зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- разъемы USB на передней панели и сидениях второго ряда;
- мультимедийная система, 6 динамиков и платформа для подзарядки смартфонов;
- 8 встроенных систем, облегчающие вождение, такие как ABS, BAS, ATCC и другие.
Автодилеры приводят 56 компонентов базовой комплектации, не считая возможности выбора двигателя. Для российских потребителей их представлено 3 штуки. Для корейского рынка моторов тоже 3, но других по мощности.
Варианты движков, новая АКПП и стоимость кроссовера
Кроссовер Киа Соренто Прайм 3 поколения обзавелся 8-ступенчатой АКПП. Трансмиссия «полегчала» на 3,5 кг, имеет упрощенную систему клапанов и компактный масляный насос. КПД стал более достойным — показатели соотношения нижней передачи к высокой изменились на 34%.
Относительно движков для России и Кореи есть не только отличия по мощности. Российским автолюбителям предложены 2 вида бензиновых моторов и 1 дизельный. Корейские потребители будут иметь возможность выбора среди 2 дизельных двигателей и лишь 1 бензиновый.
Россия увидит такие моторы:
- 2.4 GDI с 188 л.с.
- 3.3 MPI с 250 л. с.
- Дизель 2.2 CRDI с 200 л.с.
Опробовать движок можно используя машины с дисками в 17, 18 или 19 дюймов. Всех поклонников Kia Sorento Prime в новом поколении ждет яркий экстерьер, комфортный интерьер, множество опций и полный привод. При этом многих поразит разница стоимости машины в Корее и в России. Цена на обновленную Киа на ее родине в перерасчета на рубли будет находится в границе 1,5 млн. р. Таможня и другие налоги добавят серьезный кусок к цене машины в России — вряд ли стоит ожидать обновленный кроссовер дешевле 2,3 миллионов рублей.
Видео о кроссовере Киа Соренто Прайм 2018-2019
[fvplayer id=»242″]