К дню Святого Валентина нас завалило рекламой — купи, порадуй, купи, вы заслуживаете этого, купи, это для любви, купи, порадуй её, купи, купи, купи…
Я нормально отношусь к хорошей рекламе, но некоторая меня раздражает до ужжжаса. Это примеры того, как некомпетентные маркетологи отпугивают клиентов за деньги фирмы.
Первый и самый опасный пример. Яндекс. Фух, надеюсь, что меня не забанят после этого.
Ребята, вы за что платите вашим таргетологам? У меня аккаунт на ютубе, где указан мужской пол. Почему мне постоянно показывают рекламу тол… эээ…. бодипозитивной женщины, которая вертит бедрами перед зеркалом, а потом расстраивается из-за недостатка сумочки?
К чему меня должна подтолкнуть эта реклама? Откармливать мою супругу? Купить женскую сумочку? Решить, что «Яндекс Лавка» не для меня?
С последним вы справляетесь. После того, как я в тридцать седьмой (кажется) раз кликнул на “пропустить рекламу”, вы точно отбили всякое желание покупать в этом сервисе что-то.
Признавайтесь, кто его в детстве боялся? Поющий бургер для меня на уровне с этим
Но тут хотя бы успевали донести суть предложения. А что должен обозначать для меня поющий бургер? Который еще утверждает, что его котлета не для меня?
Я до сих пор не знаю, чья эта реклама. Потому что следовал призыву и сразу выключал. И, честно говоря, для меня эта реклама реально пугающая. Я не хочу думать о бургере, как о чём-то живом, разумном и поющем.
Давайте прямо в бургерной показывать рекламу с коровой, которая рассказывает, что вот этот аппетитный кусок мяса вырезан из её коричневого бочка. И поэтому телята её не дождались… тьфу!
И еще кое-что. Почему в конце рекламы на ютубе бывает долгая пауза до начала воспроизведения видео? Как себе программисты ютуба представляют себе пользователя?
Типичный потребитель контента по мнению маркетологов?
Они думают, что я досмотрел видео до конца, заинтересован и хочу кликнуть на ссылку, но настолько тупой, что не могу довести до неё курсор? Сижу, пускаю слюни и, как в старом анекдоте, кричу на монитор “телефона, телефона, чукчка кушать очень хочет”?
Нет, блин, я просто слушаю видео, у меня заняты руки и я не могу нажать "заткнись и покажи мне то, что я хотел".
Короче, отдел рекламы — это часто черная дыра в бюджетах фирмы. И чем больше фирма, тем больше денег она сливает в никуда.
О, наконец-то сняли ограничения с моей статьи: История о маркетологах, которые повышают цену в два раза на китайское барахло и называют это инновацией