Некоторые темы напоминают день сурка. Только не по кругу, а по спирали вниз — вроде повторяются, но с новыми подробностями, которые добавляют абсурдности ситуации. Но тем и хорошо в России — пока все двигаются вперёд и вверх, мы уверенно раскапываем дно. И в этом нет нам равных, в этом сакральный и суверенный путь Великого Путинского Электората!
Продолжают закапывать российскую авиацию. Для отечественного лайнера Superjet, как мне кажется, уже лучший слоган — то что мертво, летать не может. Да, его останки попытались запихнуть в пушку госпринуждения и выстрелить в сторону неба, но физику не обманешь. Хотя, возможно, это "можем повторить" подвиги камикадзе.
Французская PowerJet, которая выпускает и осуществляет послепродажное обслуживание двигателей SaM146, из-за международных антиразрешений заморозила договоры с партнерами из России. Теперь нельзя не только сделать новые Superjet, но и ремонтировать старые. Если ситуация не изменится, то до конца года может быть остановлено около половины парка Superjet, состоящего сегодня из 150 самолетов.
Казалось бы, ничего нового, да? Но вспылили новые подробности!
Родственники 33 пассажиров, сгоревших два года назад в «отечественном» лайнере SSJ-100 подали иск к шести иностранным компаниям. Именно с них они хотят взыскать 26 млн евро за произошедшую катастрофу. Причем добиваться справедливости они собираются в иностранном суде.
Почему они не требует у российского «Ростеха» в российских судах? Ведь эта компания хвастается созданием «полностью отечественного авиалайнера»? Потому что проблема с производством, а значит нужно обращаться к производителю. А это иностранные компании. Если бы были вопросы о том, как энергично и весело тратятся государственные деньги на виллы, элитные яхты и пиар в СМИ, тогда за это отвечал бы «Ростех».
Ведь в России хорошо! Тут живут красиво, а работают иностранцы.
Из иска следует, что «импортозамещать» в SSJ нужно далеко не только двигатели практически всё. Требования поданы к французским и американским компаниям, поставлявшим важнейшие системы — от колёс и тормозов до радиолокационной и навигационной аппаратуры.
Завершить полную локализацию проекта SSJ васти обещают к концу 2023 года. Думаю, стоит им напомнить, что снимать детали с "поставленных на прикол" самолётов — это НЕ импортозамещение и НЕ локализация проекта. Хотя нет, в каком-то смысле это окончательная и полная локализация проекта.
Зато гражданам в России хорошо — большинство из них никогда не летало на самолётах и вряд ли уже полетят. А тем заржавшимся, которые решают сорить деньгами, стоит больше вкладывать денег не в адвоката, а в покупку билетов поближе к носу самолёта, чтобы в случае чего не согреть во время посадки.
Ведь не судиться с «Ростехом» вы собрались, право слово, из-за того, что ваши родственники сгорели в некачественном самолёте, верно? Какая глупость! Неужели вы хотели достичь величия страны, не платя человеческими жизнями? Это вы ментально в западном рабстве, вот туда и уезжайте.
В России хорошо тем, кому достаточно огорода, вышивки и вида на ржавеющий на заросшем аэродроме каркас небесного чудовища — наследие некогда продвинутой цивилизации.
Просто история. Как США облажались с импортозамещением и 100 лет за это платятzen.yandex.ruУже началось! Авиационный каннибализм; пассажиры будут тестировать двигатель; 1980-ые импортозаместят 2020-ые. Обновлено 30.03zen.yandex.ruСкованные одной цепью — свинки помогают понять экономику. Статья не для глупых, сразу предупреждаю.zen.yandex.ruВ России хорошо | Хорошие новости. Импортозамещение, царь-батюшка и китайцыzen.yandex.ru