Полтысячи «ограниченных» газоцистерн вот-вот лопнут

Полтысячи «ограниченных» газоцистерн вот-вот лопнут

Наш Новатэк привез полякам сжиженку. И попал под ограничения. Бочки застряли на станции и греются под солнышком. Но недолго.

Опубликовано блог ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе «сжиженки».

Что же произошло:

Есть у нас транспортно-логистическая компания «Новатэк». Весьма крупная и известная, занимается перевозками и не только. У нее имеется дочка — Novatek Green Energy. Которая поставляет сжижку Варшаве. По железной дороге, в пресловутых цистернах-вагонах.

Всё было хорошо. Однако на днях Варшава объявила эксклюзивные ограничения аж на полсотни наши физ.-юр-лиц. Так сказать, проявили инициативу.

Впереди планеты всей!

В сей список попал и Новатэк вместе со своей дочкой. И вот что получилось. 520 цистерн с 45 млн. литров сжижки легально вошли на территорию. И вдруг бац, заморожено. Составы тормознули на станции. И сейчас они там стоят. Новатэк к ним доступа уже не имеет. Не может ни транспортировать, ни разгрузить в терминале. Что будет дальше:

А дальше — самое любопытное. Сей продукт любит низкую температуру. И очень не любит, когда его начинают нагревать. Из-за этого он постепенно возвращается в своё исходное состояние. Растет давление. И в какой-то момент стенки цистерн могут не выдержать. И элементарно лопнут.

Вот незадача-то!

Что будет дальше? Хорошего мало. Будет мощный выброс содержимого, разумеется с возгоранием. Это — святое. Продолжать надо? Мало не покажется в общем.

Как быть? А вот и неясно. Новатэк доступ к бочкам уже потерял. Но и «партнеры» его не имеют. Это же не их собственность! Она чужая — просто заморожена как бы. Единственный вариант — национализация. Но это не просто сделать, чисто юридически. И может иметь обратные последствия.

Мы тоже у них что-нибудь отожмем!

Вот такие дела. Время идет, солнышко греет. Хрустим дальше.

Что будем искать? Например,Человек