Ошибочно думать, что «технологический суверенитет» нужно начинать со строительства заводов. Производство должно быть встроено в некий план, а ведь ситуация может поменяться. Тогда и окажется, что МНОГОХОДОВОЧКА требует чего-то другого. Но тоже в соответствии с планом. Опять же, за 3-5 лет может или осёл, или халиф помереть.
Завод — это, конечно, много госденег, которые можно правильно распределить. Но в итоге должен быть какой-то продукт. А для этого нужно часть денег пустить на что-то полезное. Да и вообще работать приходится. Вот если бы была сфера, куда можно деньги для поддержки отечественного производителя направить, ничего особенно не делать, результаты нарисовать, но бюджеты освоить…
Бюджетный процесс. А потом говорят, что в России плохо жить! Вон как много денег. А не у вас потому, что вы ленивый либерал и национал-предатель.
Есть такое! Мантуров, который министр промышленности и торговли, решительно поддержал «технологический суверенитет» на 500 миллионов бюджетных рублей. Их освоя… эээ… очень полезно используют для рекламы российских брендов на федеральных телеканалах.
Что в этой новости особенно замечательно? Во-первых, концентрация именно на федеральных каналах. Думаю, Эрнст будет очень рад. Уже совершенно точно 12 зарубежных рекламодателей из топ-30 приняли решение приостановить рекламную деятельность или вовсе прекратить работу в России. Остальные резко сократили бюджеты. Совершенно непонятно почему? Просто так решили наказать наш рынок из ненависти к русским, наверное.
Теперь дыру в бюджетах каналов, на которые и так не скупится првительство, будут латать дополнительными вливаниями. Что особенно приятно (и это во-вторых), реклама на ТВ имеет гораздо меньше инструментов для обратной связи. Проще говоря, в интернете ты можешь отследить траекторию покупателя от показанной рекламы до поставленной ему продукции. С телевизионной такой трюк не прокатит.
Поэтому отчётность будет исключительно по показам. Как это повлияет на продажи отечественных брендов? Окупится ли реклама? Это всё неважные вопросы. Поэтому делать качественное, заморачиваться АБ-тестированием, вставлять триггеры для отслеживания конверсии показов в продажи никто не будет. Достаточно отчитаться — показали рекламу столько-то раз. А то, что она будет такой же отвратной, как новый логотип МакДональдса, никто проверять не будет.
Непременно отечественный!
Соответственно, очень высока вероятность, что никаких конкуретных торгов не будет. Воспользуются спешкой и оправданием не военного, но sapec-operazionnogo времени, и отдадут все эти миллионы «уважаемым людям» из двух-трех компаний. Уже ходят слухи, что пиар-структуры «Ростеха» планируют обмывать премию за свой грядущий вклад в «технологический суверенитет».
Это наглядно показывает, что правительство имеет план и действует строго по нему, предпринимая очень полезные специальные действия не только в адрес Украины, но и по отношению к родному отечественному бюджету.
А что вы хотели? Заводы — это где-то далеко в будущем. Туда только Великий Геополитик смотрит, ожидая поставок микросхем из 2030 года. Зато потерю вилл, яхт и зарубежных счетов уже сейчас нужно компенсировать. Импортозаместили бюджеты мерзких коммерсантов скрепными поступлениями отечественных налогов. Граждане счастливы поддержать Первый Канал, чтобы Эрнсту было в России хорошо.
Россия строит машину времени, чтобы победить в гонке микропроцессоров — их пришлют из будущего!zen.yandex.ruКак хорошо, что Путин спасает нас от жадности и ленности торгашей!zen.yandex.ru
Медведев обещал, что булку с котлетой сделаем легко.
Источники:
В тисках безденежья: что ждет российское ТВ после ухода зарубежных рекламодателейnewizv.ruПравительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении — Финансы на vc.ruvc.ru