Россия — очень сострадательная страна. У нас любят сирых, убогих и блаженных. Всем миром скидываются на помощь и даже назначают таких граждан на высокие государственные должности, чтобы чувствовали себя полезными, важными и кормились там.
С другой стороны, те, кто честно и эффективно работают, всегда вызывают подозрение — «а не ставит ли этот иноагент материальное выше духовного? Али соблазнился западной сладкой жизнью? Впал в грех, решив, что можно хорошо жить не воруя и не делясь с вышстоящим? Срочно раскулачить!»
Пока заканчивается отпевание российского автопрома и проводы его в мир иной, я с огромным удивлением узнал, что легендарный (без шуток) бренд мотоциклов «Урал» славен и в других странах. Более того за рубеж отправлялось около 90% произведённой техники! И почти всё — в Европу и США.
Сейчас эти поставки (по неизвестным вражеским причинам) полностью прекратились. Остаётся небольшой экспорт в Японию, Китай, в страны Ближнего Востока. Плавно наращиваются продажи в России, но, очевидно, что у нас слишком маленький рынок, чтобы обеспечить заказами производство мирового уровня.
Эй, Мантуров! Вот готовый «национальный чемпион»! Беги поддерживать и развивать! Казалось бы, такие успешные самостоятельные производства должны быть Святым Граалем для любого правительства — как регионального, где обеспечивается занятость, так и для федерального, как символ успеха страны и вклад в мировую торговлю.
Но вернёмся к началу статьи и вспомним, что самостоятельные, умные и успешные люди вызывают закономерные опасения у нашего правительства. Ведь у таких предпринимателей есть СВОЁ МНЕНИЕ. Более того, они не воруют, значит не согласятся НАЧАЛЬСТВУ заносить, а зачем такие нужны, какой с них толк? Не в развитии промышленности в стране мерить успех, право слово. Очевидно, что только дворцы поднимают ВЕЛИЧИЕ страны.
Генеральный директор представительства Ural в Москве Денис Кузнецов чётко обозначает всю помощь от государства за всю длинную историю компании — «к нам ни разу в жизни не пришел никто ни из Минпромторга, ни из других ведомств, чтобы нас поддержать. Мы исключительно самостоятельно держимся на плаву».
Стоит ли удивляться, что Ural Motorcycles переносит производство мотоциклов в казахстанский Петропавловск. Там будут собирать всякое ненужное западное барахло — двигатель, тормоза и прочая крупноузловая сборка. Зато в России останется производство рамы и и элементов корпуса. Ведь наличие РЕСУРСОВ позволяет произвести самое главное, что недоступно загнивающему Западу — железную коробку.
Поэтому деньги будут давать тем, кто полностью развалил свою отрасль, или под красивые программы, за время которых или осёл, или падишах помрёт. А реальное производство — это враг Великой Империи Путина. Мешает возврату к скрепным ценностям крестьянского хозяйства, земельной аристократии и расстрельных судов тройками. Ведь именно там и тогда было в России хорошо.
P. S. кстати, даже на этом канале в комментариях завелись те, кто боится прогресса, технологий и развития. И радуются ожидаемому возврату к темным векам и прошлой примитивности. Что ж они интернетом-то пользуются, а не бегут в благословенную тайну, ощущать единство с природой? Я заметил, что все любители «традиционных ценностей и жизни в единстве с землей» пишут из городов. А вот деревенские про это молчат — они заколебались работать от рассвета до заката без выходных и отпусков.
Раскрыта тайна, к какому величию ведёт нас ПЛАН ПУТИНА. Предатели сдали, а я для вас расшифровал.zen.yandex.ruОдни трусы на десять лет — самообеспечение России во всей красе и причины зависимости от импортаzen.yandex.ru
Ура! Госжильё для всех! Как в Советском Союзе! Исполняются мечты глубинного народа.