Согласно данным исследовательской компании "Ромир", охват двух главных каналов Кривии с марта по август снизился на 8 и 7% соответственно.
Причина проста, одна и та же тема начала людям надоедать. Ведь полгода риторика не менялась от слова совсем. Пропагандисты оседлали одну и ту же тему ит с нее не слазят. Приведу аналогию, даже очень хороший фильм, очень быстро надоест, если его крутить постоянно. Пропагандисты Кривии и раньше то не блистали разнообразием, а теперь вообще, контент разбавлять не собираются. И вполне естественно что интерес стал падать.
Нет есть те кто будет все это смотреть все время, даже при пустом холодильнике, но таких не так и много, как нам хотят показать. Видел исследование, что такого ядрёного электората около 15%. Но, таких, как мне кажется не изменить. Даже если им царь лично расскажет о своих прегрешениях, они не поверят и скажут, что его враги заставили.
Остальные начинают сомневаться, уж очень отличается картинка в телевизоре от картинки за окном. Но, до реального пробуждения еще долго.
Моя телега
Другие публикации канала
Бояре пообещали царю за три года восстановить экономику
Все хорошее это власть, все плохое враги