Сейчас в сети множество источников дополнительного дохода. Но не все пользователи знают о них и понимают, как все работает. Например, относительно новое явление — арбитраж трафика. Этот термин известен не всем и люди не понимают, что он вообще означает. При этом арбитраж трафика является популярным источником дохода. Однако если не знать всех тонкостей, то легко можно уйти в минус.
Если коротко, то арбитраж трафика – это такой вариант продвижения товаров и услуг компании, когда посетители покупаются и перенаправляются на партнерские программы. Для этого используются различные методы. Среди них тизеры, баннеры, контекстная реклама — много интересных материалов вы найдете на сайте ZorbasMedia. Как правильно вести канал и с какой частотой выкладывать ролики, и другие рекомендации ютуб.
Ключевые термины в арбитраже
Если новичок начнет свое знакомство с арбитражем трафика, он встретит много непонятных слов. Поэтому стоит заранее изучить некоторые важные термины:
- Лид – потенциальный клиент.
- Оффер – рекламное предложение от партнерской сети.
- Конверсия – коэффициент эффективности. Он показывает соотношение общего количества посетителей сайта к пользователям, совершившим целевые действия.
- Approv — процент целевых действий, одобренных рекламодателем.
Что нужно, чтобы начать зарабатывать на арбитраже трафика
Арбитраж трафика теперь доступен практически каждому. При должном умении на этом можно сделать хороший способ заработка. Конечно, вы должны понимать, что этот вид дохода нестабильный и рискованный. Многое будет зависеть от требований рекламодателей. Но преимущество арбитража трафика заключается в низком пороге входа. Здесь нужно думать только о привлечении трафика, а не о производстве, обслуживании клиентов и логистике. Но все же стоит заранее разобраться в некоторых основных тонкостях.
Где брать трафик?
Для получения трафика используются тизеры, баннеры, социальные сети, контекстная реклама. Каждый вариант следует оценивать по стоимости и конверсии. И здесь стоит помнить главное – чем меньше трафика, тем хуже его качество. Тизеры и баннеры самые дешевые, но их эффективность оставляет желать лучшего.
Куда направить трафик?
Здесь есть несколько вариантов. Вы можете направлять людей на свой веб-сайт или на сайт рекламодателя. В первом варианте ограничений на движение транспорта не будет. Во втором вам придется учитывать определенные требования рекламной сети.