Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация.
Несколько дней назад в статье «Ким поставил России первые 1000 контейнеров с продукцией ВПК», мы подробно рассказали о том, как Северная Корея осуществила первые масштабные отгрузки артиллерии и БК в Россию.
Между тем, история получила продолжение, чем, мягко говоря, напрягла Сеул и Вашингтон. Центр стратегических исследований Сеула, Beyond Parallel (попросту говоря прокси-разведка), опубликовал материал с описанием того, как Пхеньян продолжает отгружать свою продукцию ВПК русским. Основной тезис заключается в том, что Россия и КНДР провели не разовую акцию, а отлаживают бесперебойный механизм логистики продукции ВПК в нашу страну, тестируя увеличение объёмов, причём как морем так и железной дорогой. То есть первые 1000 контейнеров это для пробы, чтобы научиться эффективно отгружать более мощные объёмы.
Ниже спутниковые снимки прокси-разведки южнокорейской Beyond Parallel от 13 и 16 октября.
Крупный план пирса № 3 в порту Наджин (Раджин), 13 октября 2023 г
Пирс № 3 в порту Наджин (Раджин), 13 октября 2023 г
Южнокорейцы докладывают в Вашингтон и НАТО о том, что обзор причалов номер 2 и 3 порта Наджин (Раджин), свидетельствуют о том, что в выходные дни (14 и 15 октября) в Наджин заходило еще одно судно с целью разгрузки и погрузки военных грузов. Ключевое «разгрузки и погрузки». То есть Россия тоже подвозит Пхеньяну какие-то подарки.
Южнокорейцы утверждают, что это элементы более сложной продукции ВПК, которые необходимы Киму для создания более эффективного стратегического и высокоточного вооружения. Однако это ещё не всё, в статье » Северокорейский козырь в деле. Ким готовит третий фронт», мы подробно разобрали, как Северная Корея готовится к противостоянию с Японией и Южной Кореей, где Пхеньяну, как воздух нужны топливо и энергоресурсы.
Таким образом Россия, помимо экспорта элементов для создания стратегического вооружения, начала поставки энергоресурсов и зерна. Южнокорейская прокси-разведка Beyond Parallel по спутникам фиксирует с начала октября впечатляющий и беспрецедентный уровень движения грузовых вагонов на северокорейском железнодорожном комплексе Туманган, расположенном на границе Северной Кореи и России.
ЖД Туманган 5 октября
Вывод следующий — Россия и КНДР обкатывают разные маршруты доставки продукции ВПК, отлаживая логистику. Учитывая колоссальные объемы первой партии, в 1000 контейнеров и весом свыше 22 тысячи тонн, логистика должна работать филигранно, чтобы не допустить сбоев на более крупных объёмах. Южнокорейская разведка справедливо отмечает, что русские и северокорейцы будут использовать несколько маршрутов, чтобы снизить риски доставки. Проблема для НАТО и нашего противника заключается в том, что они не знают, каким маршрутом будут идти грузы, поскольку Россия и КНДР обязательно рассредоточат внимание одновременно запуская и корабли и поезда. В одних будет ехать БК и артиллерия, а в других — товары гражданского назначения. И даже наличие спутников не поможет установить где и что находится.