Сегодня заказать продукты онлайн через специальное мобильное приложение можно во всех российских городах, где работаю крупные ритейлеры. Все сети гипермаркетов сегодня предлагают своим покупателям доставку продуктов на дом.
Рост популярности покупки еды через интернет связывают с периодом самоизоляции во время пандемии Ковид-19. После того, как ограничения были сняты, количество пользователей, заказывающих не только готовые блюда, но продукты в режиме онлайн не снизилось, а стало расти.
Тем не менее, подавляющее количество людей продолжает самостоятельно посещать продовольственные магазины, а не ищет промокоды на еду в интернете для получения скидок. Насколько выгодно сегодня покупать продукты в режиме онлайн и станет ли это основным трендом в ближайшее время?
Покупка продуктов в онлайне и оффлайне: что выгоднее?
При самостоятельном посещении магазина всегда приходится тратить свое личное время. Порой в магазинах на кассах образуются очереди. Других недостатков в самостоятельных закупках еды в магазинах не наблюдается. Практически все гипермаркеты предлагают своим покупателям огромный ассортимент продуктов, регулярно проводят акции и делают скидки.
Для привлечения постоянных покупателей многие ритейлерские сети предлагают приобрести специальную бонусные карты. На них копятся баллы, начисляемые за покупку, которыми можно оплачивать товары.
Насколько выгодно покупать продукты онлайн?
Экосистемы, маркетплейсы и ритейлы сегодня привлекают к заказу продуктов через интернет скидками, широким ассортиментом товаров и акциями. Однако практически все сервисы доставки еды на дом предлагают платные услуги курьеров. В противном случае, желающих доставлять продукты бесплатно или за фиксированный оклад, просто бы не нашлось.
При таком способе покупки продуктов питания пользователь лишен возможности самостоятельно выбрать молочку, фрукты, колбасы и другие продовольственные товары, поэтому иногда при доставке продуктов на дом покупатели неприятно удивлены плохим качеством продукции. Это не постоянная тенденция, но даже одного раза достаточно столкнуться с доставкой некачественной еды, чтобы надолго потерять интерес к такому сервису.
Как показывает практика, существенно сэкономить денег при заказе продуктов через приложение не удается. Ведь существенная доля оплачиваемой суммы идет курьеру, осуществляющему доставку.