Форма «Зенита» сезона 2018-2019

Каждый новый сезон сопровождается появлением новой формы для футболистов любой команды. Это связано с тем, что каждый розыгрыш имеет свои особенности, на которые все обращают внимание. Стороной не прошел и футбольный клуб «Зенит» из российской Премьер-Лиги.

Немного истории

Форма «Зенита» сезона 2018/2019Основные виды формы для игроков клуба начали появляться в 1936 году, когда команда называлась «Сталинец». Основными цветами на тот момент были серый, голубой и ярко-голубой. Во время Второй мировой войны шорты вместе с гетрами были исполнены в черном цвете, а футболка – ярко-синем.

Особо отличаться она стала с 1961 по 1964 года, когда майка с шортами было белого цвета, а гетры красного. При этом логотип футбольного клуба был красного цвета, и его трудно было не заметить в области грудной клетки слева. С 1970 по 1977  поменялось все на майке, так как она стала полностью красной, а вот эмблема белого цвета.

При возвращении в элиту в 1997 на синей экипировке начали красоваться спонсоры, а именно «Adidas» и «Газпром». Первый логотип располагался в центральной части непосредственно под воротом футболки. Основным цветом являлся синий, на котором проявлялись белые вертикальные полосы в области рукавов и по бокам на шортах.

С 2003 команда выходила на поле практически в белой экипировке. Синий цвет присутствовал, но был предусмотрен только для надписей и незначительных очертаний. На тот момент спортивным брендом выступала компания «Umbro».

Непосредственно к 2008 году, когда питерская команда стала лучшей в Европе, выиграв кубок УЕФА, была создана дизайнерами спортивного бренда «Puma» форма золотистого цвета. Синий цвет на ней почти полностью отсутствовал. Лишь на шортах на правой части имелся логотип футбольного клуба «Зенит».

Не смотря на постоянную смену титульного спонсора, вся экипировка старалась придерживаться классического цвета для команды, которым является синий.

Спонсорство

Форма «Зенита» сезона 2018/2019Экипировка футболистов можно отнести к числу отличительных черт. Ведь именно по ней уже многое можно сказать, что это за клуб, и игроки какой команды выступают на поле.

К сезону 2018/2019 разработкой формы занялся Франко Карабахаль. В качестве технического спонсора уже несколько лет кряду держится американский спортивный бренд «Nike». Они по-прежнему оставили в качестве основного голубой оттенок. Но не смогли убрать в сторону современные требования дизайна и качества, проявляя на каждом элементе яркие детали.

Домашняя форма

Форма «Зенита» сезона 2018/2019Сразу же стоит отметить, что для всей экипировки дизайнеры решили выбрать вторичный полиэстер, который получают из пластиковых бутылок. Это демонстрирует с их стороны заботу о природе и все, что с ней связно. В качестве улучшения можно назвать использование технологии от спортивного бренда Dri-Fit, согласно которой влага очень хорошо отводится и моментально испаряется. За счет такого пункта она может длительное время оставаться сухой, а, следовательно, комфортной для футболиста. Это в какой-то степени позволяет достичь лучших спортивных результатов.

На протяжении многих лет в качестве классического тона для домашних футболок выбран синий вместе с голубым. Отличительной чертой и уникальностью является зигзаг темно-синего цвета, выполненный по вертикали. Это в основном пошло от эмблемы из истории – стрела.

Белый тут используется в основном для выделения того или иного элемента. Так, спереди на футболе в центральной части красуется титульный спонсор – «Газпром», со своим логотипом в виде пламени. Аналогичным образом исполнен спонсор «1XBET», а также логотип спортивного бренда «Nike». На левой части грудной клетке имеется изображение эмблемы футбольного клуба, которая слегка откорректирована в меньшую сторону.

Изнутри футболки с задней части горловины присутствует слоган «Один город – одна команда», который очень известен всем болельщикам футбольной команды «Зенит».

Гетры вместе с шортами выполнены синим цветом без особых отметок. На них присутствуют только белые надписи спонсора, клуба.

Именно в таком виде будут выходить игроки ФК «Зенит» из северной российской столицы во время проведения спортивных состязаний на своем поле. Болельщики привыкли эти тона лицезреть, находясь на трибунах, от чего не стали отклоняться производители экипировки.

Экипировка на выезд

Форма «Зенита» сезона 2018/2019Как уже было сказано, что технический спонсор со своими дизайнерами не стали отклоняться от классического исполнения домашней экипировки для маек, шорт и гетр. Но вот для гостевых матчей все стало несколько иначе. Для этого они предпочли выбрать креативный дизайн и необычные решения. К тому же и сами цветовые гаммы несколько отличаются от базового исполнения формы игроков.

Основным цветом для выездных матчей на сезон 2018/2019 выбран черный. Особо выделяется лицевая сторона, на которой присутствует огромное количество ромбов, которые сливаются в еще более сложные геометрические формы. Для ромбов предусмотрено сразу несколько цветов: серый, красный, синий и черный.

Глядя на такое исполнение можно сказать, что дизайнеры вероятнее всего обратили особое внимание на российский флаг, взяв его основные цвета. Но вот белый здесь практически отсутствует, только присутствует надпись титульного спонсора «Газпром» на передней части, а также логотип спортивного бренда «Nike». Также белой исполнена окантовка для эмблемы футбольного клуба, которая присутствует на правой части грудной клетки футболки. Все эти элементы выполнены аналогичным образом с домашней экипировкой.

Что будем искать? Например,Человек