Сезон 2017/2018 выдался для «Манчестер Юнайтед» сложным и напряженным. Но игроки изо всех сил отстояли честь клуба. Теперь полным ходом идет подготовка к очередному розыгрышу. На месте не сидят и дизайнеры спортивного бренда «Adidas», которые постоянно совершенствуют футбольную форму, предусмотренную не только для игр на своем поле, но и для гостевых матчей.
Немного истории
Клуб основан еще в XIX веке. С того времени игроки команды не один раз переодевались все в разные майки и шорты, которые демонстрировали истинный дух клуба и основных традиций.
В 1892 году появилась футболка «Ньютон Хит», в которой преобладали зеленый и желтый цвета. Конечно, не обошлось и без комплекта красно-белого тона. Аналогичная форма использовалась в розыгрыше 1993 года, в честь столетнего юбилея.
Вплоть до 20-х годов прошлого столетия использовалась майка красного цвета, на которой у воротника имелись кнопки. В это же время в гостевых встречах одевалась майка синего и белого цветов в полоску по вертикали.
В 1940-е можно было видеть практически полностью красную форму, а с 1948 она превратилась в темно-синюю. Красный цвет вернулся в 1955, когда он вместе с белым преобладал в домашней и выездной экипировке футболистов команды.
В 1968 в финале кубка Европейских чемпионов игроки вышли на поле в сугубо синей футболке. До настоящего времени остается тайной, по какой причине они играли именно в таком исполнении. К тому же синими стали и шорты вместе с гетрами.
Еще один уникальный вариант можно было увидеть в сезоне 1971/1972, когда в качестве формы применялась желтая футболка с жестким синим воротником и синими шортами. Гетры на тот момент были желтыми. Это был третий комплект экипировки, который применялся буквально в нескольких матчах внутреннего чемпионата страны.
Начиная с 2000-х годов цвета, тона, исполнение постоянно менялось для всех трех комплектов формы. Это были синие, красные, белые, золотистые. Многое зависело от титульных и технических спонсоров.
Для домашней формы предусматривались красные оттенки, на передней части маек красовался логотип спонсора «Chevrolet». До сезона 2014/2015 спортивным брендом выступал «Nike», но потом представители футбольного клуба отдали предпочтение «Adidas», который создает настоящие шедевры до настоящего времени.
Домашняя форма
В августе 2018, когда начнутся первые матчи Премьер-лиги Англии, футболисты «Манчестер Юнайтед» на своем поле будут играть в красной майке с черными горизонтальными полосами. Именно этот цвет стал наиболее предпочтительным и привычным для болельщиков. Не зря команды получила прозвище «Красные дьяволы». Что касается черных полос, они не идентичны друг другу, а расширяются по мере приближения к нижней части футболки.
В области груди справа будет красоваться логотип спортивного бренда из Германии «Adidas», а с левой стороны – эмблема футбольного клуба. В центральной части присутствует надпись титульного спонсора и его логотипа «Chevrolet». По плечевой части сверху от воротника майки расположились три полосы черного цвета, как символ немецкой компании.
Особых отличий от прошлых сезонов у экипировки, в которой будут выступать игроки на «Олд Трафорд», нет. Больше внимания приковано со стороны фанатов к выездной форме на сезон 2018/2019.
Экипировка на выезд
Все гостевые матчи будут проводиться в непривычных цветовых гаммах для футболок и шорт – розовый и черный. Майка будет полностью розовой. Аналогичного цвета представлены и гетры. Что касается шорт и бутс, они будут черного колора.
Болельщики по оценкам хотели бы видеть больше классического варианта, чем нововведений. Стоит также отметить, что такие расцветки применялись уже «Ювентусом» в сезоне 2015/2016. Это говорит о том, что не придется привыкать к таким тонам Полю Погба, который несколько лет назад защищал ряды «Старой Синьоры».
Не факт, что такое исполнение гостевой экипировки будет раскупаться болельщиками и любителями данного вида спорта. Самым продаваемым стал именно черный цвет, который стал преобладающим в форме для выездных матчей сезона 2017/2018. Об этом заявил управляющий командой Эд Вудворд.
Третий комплект
Всегда должен быть в наличии и третий комплект футбольной экипировки, одеваемый на матчи по мере необходимости. Компания «Adidas» для нее выбрала темно-синий цвет в качестве преобладающего.
По всей поверхности футболки проявляются черные вертикальные прерывистые линии. Точнее они состоят из точек, которые создают между собой такой элемент дизайна. Для производства экипировки использовался вторичный пластик, который был собран из мусора океана. Об этом также имеется указание в виде специальной нашивки черного цвета по нижнему краю футболки слева с надписями синего цветов «Adidas» и «Parley». Кроме этого на внутренней стороне воротника присутствует надпись «For the Oceans».
По боковой части майки игрока расположились вертикальные полосы черного цвета, как адидасовская отличительная черта.
Надписи выполнены золотистым цветом, также, как и логотип титульного спонсора с эмблемой в центральной части спереди.
Именно так будет выглядеть экипировка игроков футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» во время проведения не только матчей внутреннего чемпионата Англии, но и на европейской арене, где команда является постоянным участником.
Короткое видео о новой форме МЮ
[fvplayer id=»365″]