«Милан» только во второй половине предыдущего розыгрыша 2017/2018 начал показывать достойные результаты. Но этого хватило им только на попадание в Лигу Европы на групповую стадию. Это говорит о том, что теперь им придется играть не только во внутреннем чемпионате, но и на евроарене. По этой причине должны постараться дизайнеры спортивного бренда, чтобы подготовить им достойную спортивную форму. Про нее следует поговорить подробнее, чтобы знать о том, в каком виде футболисты «Милана» будут выходить на поле.
История формы
История начала развиваться в 1899 году. Именно основатель придумал первую форму, которой стала рубашка в вертикальную и очень тонкую полосу. Это было взято за основу у англичан, так как сам Герберт Килпин был родом оттуда. В качестве цветов были выбраны черный и красный – цвета дьявола, чтобы запугать соперников на поле. К тому же уже в скором времени именно такое прозвище получили футболисты команды.
Во время правления Муссолини форма стала полностью белой. Присутствовали только две полосы по вертикали – черная и белая. Спустя некоторое время таких полос стало пять. Большие полосы на футболках появились лишь к 1930-м годам. Стоит отметить, что именно эта белая форма стала наиболее удачной для «Милана». Ведь в ней они получали больше всего кубков.
Форма Килпина возвращалась на плечи игроков итальянского клуба в 1962, потом в 1978 (добавился V-образный воротник) и в 1999, когда «Милан» праздновал свой столетний юбилей. К тому же в последний год появилась и эмблема в виде английского креста, который был на самой первой футболке. О столетнем юбилее были и соответствующие значки на рукавах.
Практически на протяжении всего времени существования клуба шорты были белыми. Темный цвет появился только в 1990-х годах. К правильным цветам с точки зрения истории команда на текущий момент все же вернулась.
«Милан» — самый первый клуб, который нанес на футболки номера игроков и их имена. Кроме этого у него первого появился титульный спонсор, которыми были Motta и Opel. Что касается технического спонсора, ими были компании Adidas, Lotto и Kappa. Но практически никогда они не оставляют в стороне всем известные черные и красные вертикальные полосы, которые сейчас присутствуют на футболках и были ранее на рубашках.
Стоит также отметить, что ранее долгие годы футбольную экипировку шила немецкая компания Adidas. Но контракт с ними руководством клуба был расторгнут. Начиная с 1 июля 2018 года, главным в создании формы будет являться «Puma». Именно она ответственна за то, как будут выглядеть игроки «Милана» на своем поле, а также при выездных матчах. «Puma» считается техническим спонсором таких клубов, как «Арсенал» из Лондона, «Боруссии Д» и многих национальных команд, среди которых Италия, Австрия, Кот д’Ивуар.
Домашние футболки
Для «Милана» новая форма будущего сезона 2018/2019 мало чем отличается от ранее пошитых. Дело в том, что классические черты не отошли в сторону. По передней части располагаются вертикальные полосы черного и красного цветов, чередуя друг друга. По верхней части рукава имеется красная полоса, а остальная часть полностью черная. На угловой части рукава имеется логотип спортивного бренда «Puma». Аналогичный значок красуется на футболке, на правой части в области грудной клетки. С левой стороны от него, симметрично расположилась эмблема футбольного клуба, над которой красуется достаточно крупная пятиконечная звезда золотистого цвета.
Отчетливо видно в центральной части футболки спереди наименование титульного спонсора, которым является «Fly Emirates». Больше никаких особенностей на майке для футболистов не имеется. Единственное на что следует обратить внимание – незначительный вырез в области шеи спереди, который напоминает вырез майки-пола. Здесь также выполнена и имитация пуговиц, на которые она якобы застегивается.
Экипировка на выезд
Гостевые встречи «россонери» будут проводить в отличной от домашней экипировке. Для этого спортивный бренд выбрал основным белый цвет, в котором и будет выполнена майка для игроков команды. На рукавах футболки будут располагаться поперечные полосы черного цвета, не широкие. По краям они смотрятся как размытые. Аналогичная по ширине и исполнению полоса отображена в центральной части майки непосредственно в области грудной клетки.
На обоих рукавах в угловой части сверху, а также на правой части в области груди на майке имеется логотип спортивного бренда «Puma», выполненный красным цветом. Аналогичного цвета присутствует и надпись титульного спонсора «Fly Emirates», которая по традиции расположилась в центральной части спереди.
По нижнему краю футболки справа имеется незначительный по размерам и малозаметный итальянский флаг, над которым красуется значок производителя «Puma», выполненный в черном цвете. На воротнике по боковой его части имеются две полосы черного и красного цветов. Она отсутствует с передней и задней стороны. С внутренней стороны воротника имеется принт с наименованием спортивного бренда, а также размерностью.
На текущий момент отсутствует третья резервная форма, а также экипировка игроков «Милана» для тренировок. Она будет представлена в ближайшее время. К тому же действие контракта с «Puma» начинается только в начале июля 2018. Но можно не сомневаться в том, что образцы получатся очень удачными и интересными с разных сторон.
Короткое видео о новой форме Милана
[fvplayer id=»412″]