Третья модель люксового внедорожника Ламборгини Урус не может пройти незамечено. Стильный Lamborghini Urus 2019 года обещает эстетическое наслаждение, невероятное звучание и непревзойденную управляемость. Стефано Доменикали назвал новинку кульминацией мастерства автопроизводителей, что еще сильнее заинтересовало знатоков шикарных машин.
Эстетика и практичность визуального облика
Внешний вид внедорожника идеально подчеркивает его спортивную направленность. Заниженный передний спойлер гармонирует с большими воздухозаборниками и светодиодными фарами Y-образной формы. Отдельные передние огни обладают тонкими и стильными формами, а диагональные линии капота подчеркивают индивидуальный облик автомобиля.
Лобовое стекло выраженный угол наклона, эстетично перетекая в крышу. Дверное остекление выполнено в бескаркасном варианте, увеличивающееся к задней части автомобиля. Корма Ламборгини Урус 2019 имеет внушительный вид — брутальное заднее стекло, плавно перетекающие в крылья и панель с воздушными решетками. Образ дополняет задний диффузор, оборудованный сдвоенными округлыми выхлопными трубами.
Дерзкий характер машины дополняют шестигранные колесные арки. Lamborghini Urus можно оборудовать колесами в 21-23 дюйма. При этом автомобиль обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Спойлер по фронту и корме внедорожника дополняются аэродинамическими лезвиями, расположенные по внешнему краю заднего стекла. Также есть и плавающее заднее крыло.
Выраженный престиж и удобство салона
Интерьер сразу поражает своей сдержанной роскошью. Даже внешне заметно, что Lamborghini Urus 2019 года — это престиж высокого уровня. Выбранные материалы, элементы отделки и расположение вспомогательных деталей отражают высочайшее качество и элегантный стиль.
Эстетика салона выражается во всех деталях отделки, а шестиугольные элементы напоминают о статусе модели. Эта шестигранность отражается в дверных ручках и вентиляционных отверстиях, в модулях подушек безопасности, подстаканниках и дизайне рулевого колеса. Руль в Урусе многофункциональный и обладает амортизатором вибрации. Это повышает комфорт вождения, давая возможность легко управлять машиной и информационно-развлекательной системой.
В отделке салона использованы такие материалы:
- дерево;
- алькантара;
- алюминий;
- натуральная кожа;
- углеродное волокно.
Возможности комбинирования материалов довольно широки. Допускается не только опциональная замена одной отделки на другую, но и выбор цвета. Также возможно отказаться от стандартного монохромного варианта обивки, предпочтя двух цветов. При этом можно выбрать полностью кожаный салон или комбинацию с алькантарой.
Интеллектуальная составляющая салона тоже довольно обширна — сенсорный дисплей мультимедиа с 2 экранами, синхронизация со смартфонами и их беспроводная зарядка лишь малая часть вероятных компонентов.
Перечень широк:
- USB порты;
- проигрыватель DVD;
- профиль личной памяти;
- подогрев сидений и климат-контроль;
- 8 колонок в стандартной комплектации;
- голосовой контроль для управления мультимедиа.
В дополнении к этому новинка оборудована множеством вспомогательных систем, облегчающих процесс вождения. Сюда входит и автоматическая смена интенсивности головного освещения при встречных автомобилях, и система PreCognition, минимизирующая риск столкновения или смягчающая его, и систему управления трафиком, а также передние и задние парковочные датчики.
Технические данные статусного внедорожника
Обновленный внедорожник оборудован двухтурбинным движком V8 на 4 литра мощностью в 650 л.с. Благодаря этому Lamborghini Urus показал лучшие показатели веса по отношению к мощности в своем классе автомобилей. В цифрах данные выглядят так — 3,38 кг / л.с.
Показатели разгона и торможения довольно впечатляющие:
- от 0 до сотни за 3,6 с;
- от 0 до 200 км/ч за 12,8 с;
- со 100 км/ч до остановки 33,7 с.
Новинка оборудована АКПП с 8 скоростями. В зависимости от скорости Lamborghini Urus 2019 года использует противофазное или синфазное рулевое управление. Эффективность трансмиссии определяется электрогидравлическим управлением планетарного редуктора. Все это дополняется сцепной муфтой с контролируемым скольжением и гидротрансформатором для мощного коэффициента старта.
Обновленная версия внедорожника подразумевает 6 режимов движения. Они переключаются селектором Tamburo на центральной консоли, давая возможность менять динамику в зависимости от предпочтений водителя и условий передвижения.
Выбрать можно следующие режимы:
- Terra — внедорожник.
- Corsa — гоночный вариант.
- Sport — спортивный режим.
- Sabbia — движение по песку.
- Strada — вариант для трассы и города.
- Neve — передвижение по снегу и гололеду.
Все это позволяет обрести максимальный комфорт движения в разных условиях. Динамика спортивной машины с легкостью изменяется на универсальные качества внедорожника, при необходимости трансформируясь в удобное вождение в городских условиях.
Ближе к началу лета 2018 обновленный Lamborghini Urus поступит в продажу в Китае, Японии, Америке и европейских странах. До России новинка «доедет» через несколько месяцев — ориентировочный старт продаж ожидается в конце 2018 или начале 2019. Для российского рынка стоимость пока неизвестна, хотя для вышеперечисленных стран порядок цен уже определен. Непосредственно в Италии внедорожник будет продаваться в базовой комплектации от 169 тысяч евро. Для других европейских стран стоимость будет на 2-2,5 тысячи дороже. Американским потребителям стоит ожидать стоимость в 200 000 $.
Короткое видео о новом Ламборгини Урус 2019
[fvplayer id=»227″]