Компактный Kuga появился на свет 10 лет назад в 2008 году. В свое время модель стала прорывом в плане комфорта, управляемости в сочетании с проходимостью, но плеяда новых кроссоверов других производителей вынуждает меняться. С момента первого появления модель менялась лишь единожды. Настало время очередных обновлений, мир автолюбителей с нетерпением ждет 3 поколение Ford Kuga 2018-2019 выпуска. Обновленного красавца станут собирать сразу в 3 местах — в Детройте, Испании и на территории Татарстана.
Новый облик рестайлингового кроссовера
С первого взгляда понятно, что новое поколение имеет заметные отличия. Кроссовер обрел новую платформу и в связи с этим стал больших размеров. Это заметно сразу же, но позже можно разглядеть детали. Во внешнем облике изменилось множество деталей.
- Крупная выштамповка капота.
- Новая форма обвеса на корме.
- Уменьшенный размер воздухозаборника.
- Передней бампер необычной конструкции.
- Светодиодная оптика в обновленной форме.
- Защитные вставки на увеличенных колесных арках.
- Новая решетка радиатора с продольными вставками.
- Измененная форма заднего спойлера с дублером стопарей.
Внешне обновленный кроссовер лишен какой-либо агрессивности. С боковой точки обзора Ford Kuga 2018-2019 мог бы стать довольно неприметным, но дизайнеры автоконцерна придали кроссоверу необычный «взгляд». Наклоны лобового стекла, задней стойки и крыши в сочетании с изящной подоконной линией создают интересную форму бокового остекления, придавая автомобилю индивидуальность.
Помимо этого на боковой поверхности изменилась выштамповка — речь идет и о рельефе над колесными арками, и о аэродинамических ребрах. Последние элементы не так выражены, они довольно элегантные и не носят дерзкий вид. В целом автомобиль выглядит более стильно и мощно, сохраняя при этом свои характерные черты. При этом базовая версия подразумевает колеса на 17 дюймов, что уже неплохо. В качестве опции можно выбрать и 19-дюймовый вариант. В обоих случаях подразумеваются легкосплавные диски.
Особенности интерьера
Общее направление базовой отделки осталось без кардинальных изменений — высококачественный пластик, ткань и элементы, стилизованные под алюминий. Зато поменялось ощущение простора — новая платформа увеличенного размера позволила сделать салон свободнее, что отразилось не только на комфорте пассажиров, но и на эстетике.
Эргономичность обновленного салона прослеживается не только в удобстве за счет увеличенных размеров. В целом автомобиль стал более комфортным и для пассажиров, и для водителя. Этого удалось достичь благодаря изменениям конструкции кресел — передние имеют большую высоту посадки, а задние обрели новую форму и увеличенный простор для ног. Водить новый Ford Kuga 2018-2019 стало удобнее из-за увеличенного обзора, а ехать в нем в качестве пассажира комфортнее.
Это не полный спектр изменений, в салоне есть и такие преобразования:
- Более совершенная мультимедиа.
- Увеличенный сенсорный дисплей.
- Теплоотражающее покрытие стекол.
- Новая форма многофункционального руля.
- Светодиодная подсветка разных оттенков.
- Эргономичное расположение элементов на центральной консоли.
Салон очередного поколения Форд Куга обрел более стильный и современный облик, хотя автолюбителям и не очень нравится большое количество пластиковых деталей, пусть они и высокого качества. Впрочем, пока нет точных данных о опциональных возможностях смены отделки.
Технические данные обновленного кроссовера
Новинку нельзя отнести к скоростным автомобилям до сотни он разгоняется за 10,35 с. При этом он относительно экономичен — в условиях трассы на 100 км приходится от 6,65 л. топлива для бензиновых движков. Моторов ожидается несколько:
- Бензин — 199 л.с. на 2,5 л.
- Бензин — турбо 284 л.с. на 3,0 л.
- Дизель — 140 л.с на 2,0 л.
- Дизель — 163 л.с. на 2,0 л.
Помимо этого в сети есть информация, что будут еще один вариант движка — бензиновый турбо с 4 цилиндрами объемом 1,6 л. Пока неизвестно, будет ли он представлен в России. При этом подразумевается, что базовый вариант будет полноприводным с 6-ступенчатой механикой или 6 АКПП. Передний привод возможен только в качестве опции, причем с наименее мощным двигателем. Перечень базы и опций у новинки довольно широк:
- парковочный ассистент;
- кнопочный запуск мотора;
- климат-контроль на 2 зоны;
- электропривод багажной двери;
- подогрев руля, зеркал и кресел;
- множество разнообразных датчиков;
- подушки безопасности и другие защитные системы.
Это лишь малая часть элементов комплектации нового Ford Kuga 2018-2019. Полный перечень пока не ясен, точнее, неизвестен для широких масс. Все характеристики будут анонсированы производителем позже.
Ожидаемые цены и начало продаж
На территории России продажами будет заниматься 4 официальных дилера. В салоны новинка поступит не ранее конца 2018 года, наиболее вероятен старт продаж в 1 квартале 2019. Стоимость базовой версии ожидается в рублях не ниже 1,55 млн рублей, хотя пока это только предположение, т. к. для европейского рынка новинка в стандартной комплектации обойдется от 25 тысяч евро, что значительно дороже российской цены.
Окончательные цены и вариации комплектаций Ford Kuga 2018-2019 будут известны только после полноценного серийного запуска. Пока и стоимость, и дата продаж еще примерные, что вполне нормально для масштабного производства автомобилей.
Видео о кроссовере Форд Куга
[fvplayer id=»203″]