Карта метро Москвы в 2020 году: новые станции

Введение

Москва является одним из самых больших мегаполисов в Российской Федерации. Этот город преуспевает не только в территориальном аспекте, но и в количестве населения, промышленности и в быстроте жизни. По этим причинам, а так же по причинам того, что город постоянно разрастается, московское метро продолжает расти и у метрополитена существует огромное количество планов по открытию новых станций.

По планам, известным на сегодняшний день, к 2020 году планируется открытие пятидесяти пяти новых станций. Территориально новые станции будут содержать в себе около 126 километров путей. Основные нововведения будут сконцентрированы на Третьем пересадочном контуре. На 2020 год намечено завершение его строительства. Так же новшества коснутся таких линий как Люблинско-Дмитровская и Калининско-Солцевская. На этом планы метрополитена не заканчиваются, но более детально и обширно мы их рассмотрим ниже.

Строительство Большой кольцевой линии

Большую кольцевую называют так же Третьим пересадочным контуром(ТПК). Это – крупнейший проект московского метрополитена. Строительство первого участка началось в 2011 года и вот уже к 2020 (по некоторым данным к 2023) его хотят завершить, то бишь замкнуть. На данный момент это самая протяжная московская линия метро. ТПК станет самым продолжительным кольцом метрополитена в мире. Благодаря открытию линии многие районы получат возможность в пешей доступности иметь метро, что является одним из самых весомых плюсов.

Строительство новых станций существенно перераспределит количество потока людей и сбалансирует ситуацию. Так же открытие новых объектов усовершенствует ситуацию с перезагруженостью (на 15-20%) и поможет посетителям метро более рационально распределять время для пересадки с одной станции на другую.

К примеру, после завершения строительства путь от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» по ТПК составит около 18-ти минут. Сейчас подобное передвижение занимает в два раза больше, а именно 40 минут. Ещё один пример, от станции «Севастопольская» до «Калужской» время передвижения займёт не более десяти минут. Открытие этой линии в целом улучшит состояние транспортной инфраструктуры столицы и откроет много новых возможностей. Появится более дюжины новых маршрутов, которые смогут проецировать пассажиры для более удобного передвижения на место назначения.

«Улица Народного Ополчения»

Находиться эта станция будет в районе Хорошёво-Мнёвники, между такими территориальными объектами, как улица Демьяна Бедного и проспект Маршала Жукова. Соседними станциями будут: «Хорошёвская» и «Нижние Мнёвники». Станция будет содержать в себе два выхода, на улицы, указанные выше. Для её постройки пойдёт под снос четыре многоэтажных, жилых дома, которые территориально находятся на проспекте Маршала Жукова. Процесс переселения жильцов уже идёт полным ходом и подходит к завершению. Жители домов получат денежную компенсацию от метрополитена в размере 300-500 тысяч рублей.

Строительство началось в ноябре 2017 года. Завершение планируется к концу 2019 года.

В дальнейшем планируют рассмотреть вариант, который бы сделал станцию «Улица Народного Ополчения» пересадочной на Рублевско-Архангельскую линию.

«Аминьевское шоссе»

Рассмотрим сведения о следующей станции.

Территориально станция «Аминьевское шоссе» будет располагаться на юго-западе Третьего пересадочного контура (ТПК) в районе Западного административного округа (ЗАО). По данным, известным на сегодняшний день, у станции будет выходы в две стороны, к двум шоссе, таким как Аминьевское и Очаковское. «Соседями» «Аминьевского шоссе» будут станции «Давыдкого» и «Мичуринский проспект».

Строительство будет проходить на территории рынка «Феникс» со строительными запчастями. На основе этого новостроя планируется возвестись транспортно-пересадочный узел. Так же рядом будет находиться большая часть спального и офисного состава района.

По архитектуре станция будет иметь свою особенность. Будет присутствовать только один тоннель для поездов, проезжающих в разных направлениях. Платформы для пользователей будут построены по обе стороны от тоннеля. Этот тип инноваций имеет название «испанской технологии».

Строительство началось 23 июня 2017 года под руководством китайской компании CRCC, которая является импортером для строительства всего ТПК.

В апреле 2018 года стало известно, что уже в мае началось прошлифовка тоннелей от станции к станции. Строительство подойдёт к концу к 31 декабря 2019 года.

«Улица Новаторов»

Следующая станция, о которой пойдёт речь, находится на границе двух округов: Западного административного и Юго-Западного административного. Территориально коснётся двух районов (Проспект Вернадского и Обручевский) и будет находиться по длине улицы Новаторов. Один вход, с западной стороны, будет со стороны Ленинского проспекта, другой со стороны ул. Новаторов.

Соседними станциями будут: «Проспект Вернадского» и «Воронцовская». В планах после открытия станции, в перспективе, сделать её пересадочной на Коммунарскую линию.

Начало строительства пошло в двадцатых числах июня 2017 года. Конец намечен на закат 2019 года.

Из-за строительства станции улица Новаторская будет перекрыта на довольно долгий срок – до начала 2020 года.

«Проспект Вернадского»

Дальше к обсуждению подошла очередь станции, которая соседствует с предыдущей. Так же новая станция будет находиться в логичной близости со своей тёской с первой линии Московского метрополитена (Сокольническая). Между ними планируется сделать переход с Большой кольцевой на Сокольническую.

Находиться станция будет в Западном округе, в районе Проспекта Вернадского, между улицы Удальцова и проспекта Вернадского.

Соседние станции: «Улица Новаторов» и «Мичуринский проспект».

Строительство началось в июне 2017, одновременно со строительством станции «Улица Новаторов». Закончить их строение планируют так же примерно в одно время, конец 2019 года.

Дизайн будет напоминать характерный для Сокольнической ветки, то бишь в цветовой палитре станции будут присутствовать красные оттенки. Архитектурный тип будет типичным для Третьего пересадочного контура.

«Зюзино»

Так же одна из строящихся станций одиннадцатой ветки Московского метрополитена.

Территориальное расположение станции: Юго-Западный административный округ; Зюзинский район; Севастопольский проспект и улица Каховка.

Соседние станции: «Каховская» и «Воронцовская».

Первый раз идея стоить метро на этой территории возникла ещё в 2011 году. Начало строительства планировалось на 2015 год, но планы не пришли в реализацию. Возобновлён проект был в июне 2017. Именно тогда начались работы по строительству. Закончить строительство, опять же, планируют в декабре 2019 года. Открытие намечено на 2020 год. Первая проходка тоннеля произошла совсем недавно, в октябре этого года.

Станция будет иметь и восточный и западный выходы по обе стороны улицы Каховки.

В людских кругах станцию зовут «Севастопольский проспект». Изначальный вариант проекта 2011 года носил именно такое название.

Метро в Мытищах

Одной из самых приятных новостей из мира метрополитена есть то, что совсем скоро жители подмосковных Мытищ смогут пользоваться метро, не прибегая перед этим к услугам других общественных транспортов. На карте метро к 2010 должны появиться две новые станции, которые упростят жизнь жителям этого города-спутника: «Челобитьево» и «Мытищи».

Строительство метро в этой территории содержит в себе некоторые юридические трудности, решением которых сейчас радикально занимается руководство метрополитена и городские власти. Состоят эти трудности в том, что в строительстве будут задействованы земли, не относящиеся к городу Москва, а относящиеся к Московской области.

Люблинско-Дмитровская линия

Эта линия так же продолжает расти. К 2020 году планируется её продление до Лиазаново. Планируют открыть две станции: «Улица 800-летия Москвы» и «Ланозово». Последняя на неопределенный срок (по планам, до 2022 года) станет конечной. Эти станции помогут с переизбытком потока людей с наземного транспорта на Дмитровском шоссе. Так же разгрузит поток людей на платформу «Алтуфьево».

Так же в планах числится создание пересадочного узла с десятой линии метро (Люблинско-Дмитровской) на пригородную ветку Савеловского направления.

Калининско-Солнцевская линия

Восьмая ветра Московского метрополитена планирует стать самой протяжной среди линий подземки нашей столицы. В планах метрополитена есть пункт про достройку этой ветки до аэропорта во Внуково (планируется до 2022 года). А в более ближайших перспективах планируется достройка догори к Рассказовки, куда можно будет без пересадок доехать из Новокосино. Так же планируется присоединение дополнительного участка путей в западной части города.

Вывод

Данная статья создана для ознакомительной цели. Мы очень надеемся, что смогли помочь вам разобраться в планах метрополитена, ведь для каждого жителя столицы метро является передовым видом общественного транспорта и новые факты и обновления Московского метрополитена могут поменять кардинально маршрут любого пользователя общественного транспорта.

[fvplayer id=»1661″]

Что будем искать? Например,Человек