Toyota Supra 2019-2020

Официальное представление обновленной модели Toyota Supra состоялось в 2019 году 14 января в Детройте. Новая Тойота Супра 2019-2020 года представляет собой двухдверное спортивное купе, и это уже 5 поколения спорткара. Автомобиль модели Супра снова появится на дорогах уже в обновленном виде после 17-летнего отпуска. Ведь именно в 2002 году вышла последняя машина модели Toyota Supra A80 4 поколения, и тогда о восстановлении производства не было речи.

О внешнем экстерьере новой Тойоты

За столь большой промежуток, обновленная версия Тойоты Супра 2019-2020 года порадовала зрителей своим внешним современным видом. Изменения прослеживаются кардинальные, но надо отметить, что платформа и стиль у этого спорткара остался прежним. Автомобиль рассчитан для двух пассажиров, поэтому имеет только две двери. Чтобы узнать, какие обновления получила новая модель, проанализируем ее внешний вид, интерьер и технические характеристики.

Переднюю часть новинки подчеркивает совершенно новая оптика. В фарах установлены линзы, и используются L-образные дневные ходовые огни в основе со светодиодами. Радиаторная решетка, как и на предыдущей версии, отсутствует. Вместо решетки имеется продолжение капота с закрепленным шильдиком компании Toyota.

Спорткар имеет обвес, в конструкции которого имеется три отдела с сетчатым заполнением. Сразу под передними фарами в конструкции бампера имеются аэродинамические отверстия. Их назначение в том, чтобы увеличить эффективность отвода воздуха от колес. За основу платформы новинки послужила последняя версия спорткара от BMW модели Z4.

Профиль новой Супры выглядит ничуть не хуже, чем передок. Вместо стильных и малоразмерных боковых зеркал заднего вида, новинка дополнена современными и удобными зеркалами, имеющих специальную аэродинамическую конструкцию. Основание зеркал окрашено в черный цвет. В предыдущей версии зеркала имели цвет кузова автомобиля.

В базовой комплектации новинки зеркала будут дополнены такими опциями, как световые повторители с LED-оптикой, а также электропривод для регулировки. Дополнительно можно добавить к существующей комплектации такие опции, как подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал во время парковки.

Японская компания Тойота предложит новую модель Супры в 6 видах цветовых окрасов:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Синий.
  • Черный.
  • Белый.
  • Серый.

Корма новинки также имеет привлекательный вид. Прежде всего, в глаза бросается нестандартная крышка багажника, которая получила название «утиный хвост». Массивный бампер расположился по всей задней части автомобиля. Крышка багажника вытянутой формы играет роль спойлера, и влияет положительно на аэродинамические свойства спорткара. Задняя оптика реализована на светодиодных элементах, которые призваны не только повысить эффективность освещения, но еще и снизить энергопотребление.

На заднем бампере имеется углубление с выштамповкой для номерного знака и камеры заднего вида. Камера заднего вида представлена во всех комплектациях спорткара. Нижняя часть бампера дополнена сплиттером, на котором расположены красные противотуманные фонари с повторителями стопа. Заднюю часть новинки также подчеркивают два хромированных наконечника выхлопных труб.

Кроме измененного передка и задней части, необходимо также отметить крышу спортивного купе Супра 2019. Если в предыдущей версии крыша имела сплошную форму, то в новинке она состоит из двух выпуклых частей по бокам и с зауживанием по центру. За счет такой конструкции реализовать установку люка на крыше не удалось, однако такие цели не ставились.

Поклонники спорткара от Тойота уже давно утратили веру в возобновлении линии производства Супры. Только спустя 17 лет это все-таки свершилось и, учитывая множественные изменения дизайна в лучшую сторону, нет никаких сомнений в получении популярности и увеличении продаж этой модели.

Сильно ли изменился интерьер новой Супры 2019

Если экстерьер автомобиля выполнен в строгом японском стиле, то салон полностью скопирован с BMW Z4 2018 года. Отличия от баварского спорткара имеются, но они незначительные. На торпеде по центру расположился сенсорный мультимедийный дисплей, размер которого составляет 12,3 дюйма. Консоль слегка развернута к водителю, а по центру находится панель управления аудиосистемой и климат-контролем. На руле расположены кнопки управления, повышающие управление автомобилем. Центральная консоль имеет широкую конструкцию с разными потайными отделами. Украшает консоль рычаг переключения передач, форма которого полностью скопирована от БМВ Z4.

Это интересно! Панель управления на новой Тойота Супра полностью электронная, и состоит из 8-дюймового дисплея, что собственно не удивительно для современного автомобиля спорткласса.

Салон рассчитан для посадки двух человек, поэтому здесь присутствует два кресла с широкими и высокими спинками. Спинка имеет электромеханическую регулировку, а также удобные выступы по бокам в качестве поддержки. С качеством обшивки все в порядке, так как уже в начальной комплектации присутствует комбинация кожи с алькантарой. Причем салон будет представлен в четырех цветовых вариантах — черный, красный, коричневый, белый. В качестве дополнения можно укомплектовать салон вставками по периметру из алюминия или карбона.

О технических характеристиках новинки

Силовое оснащение новой Тойота Супра также позаимствовано у баварской модели БМВ Z4.Стоит подробнее узнать технические характеристики новой модели. Под капотом будет размещаться 6-цилиндровый турбированный мотор объемом 3 литра и мощностью в 335 л.с. Крутящий момент при этом составляет 495 Нм. Как и в предыдущей комплектации, новинка имеет задний привод, как и все гоночные автомобили.

Подвеска также позаимствована с баварского аналога, и реализована на стойках МакФерсон спереди и многорычажной подвеске на 5 рычагов. Для повышения комфорта, подвеска с салоном соединяется посредством адаптивных амортизаторов и оригинальных пружин. Подвеска подверглась доработке, и эта доработка коснулась креплений. Для этого в конструкции подвески используются алюминиевые детали, кроме стабилизатора устойчивости, для производства которого использована сверхпрочная сталь.

Общий вес новинки, несмотря на серьезные доработки и переработки, составляет 1540 кг. Для соединения мощного двигателя с задними колесами, применяется роботизированная трансмиссия с 8-ступенями. Посредством такого соединения, спорткар развивает скорость от 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды. Максимальная развиваемая скорость новой Супры 2019 года составляет 250 км/час, и ограничивается эта норма только электроникой. Стоит еще отметить присутствие дифференциала, оснащенного опцией блокировки, что позволяет задним колесам вращаться с одинаковой скоростью.

О ценах и комплектациях

Производителем было официально заявлено о том, что новинка будет представлена в трех комплектациях — базовая или стандарт, а также премиум и Launch Edition. Сколько будет стоить каждая комплектация — это один из самых популярных вопросов. Базовая сборка будет уходить с салона за 50 тысяч долларов, а премиум и лаунч будут стоить не намного дороже — их цена 54 и 55 тысяч долларов.

Известий о том, можно ли будет купить в России новую Супру, пока нет, но с высокой долей вероятности она все-таки появится в продаже. Причем ждать выхода новинки остается не долго, так как предполагается, что случится это уже этим летом. Не исключено, что после появления новинки в продаже, цена на нее может сильно измениться в большую сторону.

Фото и видео новинки прилагается в материале, что позволяет визуально сравнить новинку с предыдущими версиями японской Супры. Делая краткое заключение, надо отметить, что автомобиль хотя и является японским, однако в большинстве он имеет не оригинальный внутренний дизайн, что может огорчить покупателя. Насколько популярной станет новая модель Тойота Супра 2019, узнаем уже в текущем году.

Советуем к просмотру: видеообзор новой Тойоты Супры

[fvplayer id=»1823″]

Что будем искать? Например,Человек