Уже в следующем году на улицах столицы Российской Федерации появятся новые дороги и автомагистрали. Около полусотни мостов, десятки отремонтированных пешеходных переходов, сотни километров уложенных дорог — такое рекордное количество автодорожных работ было произведено только за 2018 год. Несомненно, главной стройкой предыдущего сезона можно считать появление Северно-Восточной хорды. Хотя, стройка была окончена на треть, крупнейшая городская автомагистраль уже начала свою работу.
Ситуация с дорогами на данный момент
Километраж столичных дорог впечатляет — 3,6 тысяч километров. Несмотря на внушительные данные, это практически в два раза меньше по сравнению с другими крупными городами мира. Процентный показатель в глубинках ещё ниже — дорог там на 17% меньше нормы. Вследствие этого, перед правительством возникло множество задач по повышению процентного соотношения российских дорог и дорог мира.
Строительство и ремонт новых автомобильных путей, открытие новых станций метро, появление новых железнодорожных развязок и авто парковок — все эти задачи с успехом начали воплощаться начиная с 2012 года, когда к старой Москве присоединили Новую и нужда в новых транспортных развязках возросла в десятки раз.
К наиболее масштабным и ключевым улучшениям дорог и развилок можно отнести:
восстановление шоссе Кировское — Боровское;
- улучшение объединений основных из автомагистралей;
- окончание постройки Северно-западной магистрали (необходимо построить один сектор дороги);
- начало постройки Северо-Восточной магистрали (расположение Бусиновское — Дмитровское шоссе);
- строительство «второго» МКАДа — участок автомобильной дороги, Солнцево-Бутово-Видное, объединяющее Киевскую и Калужскую трассы и прочее.
Как сообщил нам заместитель мэра столицы ответственный за строительство по городу, за последнее десятилетие количество автодорог возросло на 20%, открылись новые участки дорог, протяжённостью более 800 км, более 250 мостовых сооружений и туннелей.
Планы на 2020 год
На будущий сезон у Министерства по восстановлению и реконструкции города существуют идеи уделить особое внимание автодорогам в двух округах — Троицкий и Новомосковский. Строится и улучшаться авто развязки и шоссе будут за счёт инвесторов.
Согласно постановлению кабинета Министров, на 2019 год на строительство новых автодорог и шоссе было выделено 360 884 миллиардов рублей, а на 2020 год — 359 068 миллиардов рублей. Благодаря этим данным, можно подсчитать, что на развитие дорог в целом уходит около 70% бюджета столицы.
Благодаря таким инвестиционным вложениям, на эту сумму будет выполнено строительство 66,3 км., новых автомагистралей к концу 2019 года и 86,4 километров дорог уже к концу 2020 года. На сайте градостроительной политики столицы вы можете детальнее ознакомиться с этими документами и планами.
В нынешних годах у Министерства градостроения столицы в планах осуществить следующие задуманные идеи:
- строительство новых автомобильных дорого, протяжённостью 300 км, из них 111 км приходится на строительство дорог в районах Новой Москвы;
- строительство новых восьмидесяти сооружений, из них 21 приходится на Новую Москву;
- около 40 пешеходных переходов.
В нынешнюю городскую промышленность должно входить как можно больше автобусных остановок, которые будут находиться как можно ближе друг к другу. В 2020 году их планируется возвести на 56 единиц больше, нежели существующих сейчас.
В благотворительную программу также входит укладка новых трамвайных путей расположенных между станций метро «Пражская» до района Восточное Бирюлёво, строительство новых основных путей как дублёры Кутузовского проспекта (Южный и Северный), Южная рокада, каркасы автодорог и автомагистралей в Новой Москве («Солнцево-Бутово-Видное»); окончание стройки двух известных хорд.
Сейчас происходит восстановление Карамышевской, Крутицкой и Симоновской набережных.
В ближайшие годы основным проектом строительства будет разработка кольца, в которое входит четыре дорожных пути, протяжённостью 307 км. В данную магистраль будет входить мосты, эстакады и туннели, в общем количестве которые будут составлять 158 новых инфраструктурных объектов.
На предстоящий год в план строительных и восстановительных работ автодорог и магистралей вошли:
- К концу мая закончить восстановление Внуковской автомобильной магистрали, строительство которой началось еще в декабре 2017 года. Общая длина дороги 8.7 км, которая расположится между Минским и Боровским шоссе. На данной автомагистрали будут находиться 4 полосы длиной от 3 до 4 м для транспорта, тротуар шириной в 2.3 м. Около тротуаров будут располагаться газоны, кустарники и деревья.
- Летом 2019 года ожидается второй этап строительства одной из хорды, длина которой составляет чуть больше 36 км. Автомагистраль возьмёт своё начало от Большой кольцевой до 3 автомобильного кольца. Впоследствии планируется увеличить её до размеров, которые охватят около десяти районов и пересекать не менее чем пять автомагистралей. Эстакады составят около 50% от общей протяжённости шоссе. В будущем году планируется начать постройку дублёра Кутузовского проспекта.
- Следует ожидать постройку второго дублёра Кутузовского проспекта — Северного. Протяжённость данной автомобильной магистрали составляет 11.5 км. В неё входит четыре мостовых сооружений и 8 путеводов. Северный дублёр расположиться от «Москва-Сити» до Московской объездной дороги . В скором времени есть планы достроить съезд на Мологвордейскую развилку дорог.
- Впоследствии запланировано строительство кольца, которое объединит в себе 3 ключевых магистрали. В неё будут входить 300 км дорог, 127 эстакад, более пятидесяти переходов, мостов и туннелей. Тендер по строительству и объединению этих автомобильных дорог выиграла ведущая строительная кампания «Мосинжпроект». Этот проект может осуществиться уже в 2022 году, если рабочие постараются ускорить темпы строительства.
Как нас заверил Владимир Жидкин (главный по вопросам строительства и продвижению новых территорий), уже в нынешнем году Москва пополнится новыми дорогами, протяжённость которых составит более трёхсот километров.
[fvplayer id=»2163″]