Самый патриотичный из внедорожников на отечественном рынке обещал качественно обновиться до следующей генерации в следующем году. И, похоже, обещание свое сдержать он намерен твердо.
Напомним, Ульяновский автозавод в 2005 году познакомил общественность со своей яркой новинкой, которая должна была сказать новое слово в саге об отечественных внедорожниках. И действительно, машина у них получилась более чем красноречивой, весьма успешно конкурирующей, по крайней мере, на отечественном рынке с бестселлерами своего класса и ценового диапазона.
То было первое поколение… так и остававшееся до сих пор единственным. Правда, к чести производителя, он чуть ли не ежегодно баловал поклонников своего творчества какими-то модификациями и улучшениями. Вначале стали устанавливать ABS. Потом серьезно поработали над проблемой вентилирования салона и системой отопления. Избавились от травмоопасной ручки сбоку от переднего пассажира. Поставили кондиционер. «Позаимствовали» у корейцев шикарную «раздатку» на электроуправлении.
А недавно и вовсе хорошенько – до неузнаваемости! – поколдовали над дизайном экстерьера и даже подарили этому внедорожнику ESP.
Эволюционный прогресс за все эти годы, конечно, налицо. Но, настало время и для революционных перемен.
Экстерьер и конструкция
То, чего так боялась публика – что из брутального и пригодного для «покатушек» по любой местности и в любой кондиции монстра сделают жеманный «паркетник» — не случится. Можем радоваться.
Дело в том, что все разработки городского SUV сейчас заводом задвинуты в дальний ящик, а это значит, что любые родственные изменения, которыми герой нашего рассказа мог заразиться у своего менее проходимого собрата, будут еще нескоро. Если вообще будут.
В раме начнут использовать энергопоглощающие секции, что существенно улучшит безопасность. С задней двери уберут запаску, благодаря чему «ворота» перестанут, наконец, провисать. Ведь колесо весило весьма и весьма ощутимо. Возможно, его переместят под днище или вообще разработают особую отдельную нишу – все пока спорно.
Салон и оснащение
По инновациям в оснащении стоит ждать комплекса ADAS со слежением за дорожной разметкой, парковщиком и распознавателем дорожных знаков.
В остальном продолжат придерживаться взятого на комфорт и электронные инновации курса, предлагая в приятную сторону отличающиеся от своих сотоварищей по рынку отечественного автомобилестроения условия салона.
Технические характеристики
Во-первых, возьмем на себя смелость обнадежить любителей Патриота: не исключено, что во втором поколении, наконец, избавятся от мостов и зависимой подвески, а так же установят новый двигатель. Во-вторых, на машине теперь будет не только шестиступенчатая гидромеханика китайского происхождения, но и АКПП.
Обещают, правда, и текущую корейскую Dymos проапгрейдить до последней шестискоростной, однако все это пока под вопросом. Еще вместо червячного редуктора станут ставить реечный механизм. В остальном же, стоит ждать от нового поколения УАЗ Патриот следующего:
- улучшенной версии ЗМЗ-409 (будет явно больше теперешних 150 л.с.), и двух новых турбо на 2,3/2,5 л по 150/170 л.с. каждый;
- дисковых задних тормозов;
- пружинного моста в качестве задней подвески и двухрыжной спереди.
По ценам следующее поколение «Патриота» должно «завесить» не менее 1,4 млн. руб. Конечно, многие замечают, что для отечественного автомобиля этого класса и качества – это чересчур.
Однако цены сейчас растут, поэтому нет никакой уверенности, что уже через год все прямые конкуренты этого внедорожника, и так – и так, не переплюнут его по ценнику. Да, и это вообще-то только для топовой комплектации. База, разумеется, будет намного скромнее по запросам.
УАЗ Патриот 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
[fvplayer id=»2182″]