Новые модели, которые Mazda представит в 2020 году

Роторный двигатель нового поколения, первый электромобиль, использование в плагин-гибридах в качестве ДВС моделей, работающих на сжиженном газе… А если ко всему этому добавить внушительное расширение модельного ряда, которое как раз сейчас – в самом разгаре, понимаешь, что в 2020 году у концерна, названного по имени верховного зороастрийского божества все будет очень и очень радужно.

Вообще планы на будущее у японцев, конечно, наполеоновские. Mazda, согласно принятой стратегии развития до 2030 года, полностью откажется от чисто ДВС-модификаций, поделив свою линейку в соотношении 95% гибридов с разными формами электрификации (в том числе и с упомянутыми роторами на сжиженном газу) и 5% — сугубо электроверсий.

Планируют куда серьезнее взяться за освоение кроссоверного рынка. От идеи с гомогенными моторами тоже никто не отказывался… И, бесспорно, к токийской Олимпиаде в концерне готовят какие-то яркие сенсации.

Словом, работа кипит. А нам остается внимательно следить за новостями от этого бренда, держать руку на пульсе изменений и упорно крестить за него пальцы, ведь… Ну! Это же все-таки «Маза»! Что ж, давайте оценим, что она для нас приготовила в 2020 году.

4-е поколение Mazda 3

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Серийная версия Mazda Vision Coupe

Эффектный концепт 2017 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Видео-обзор: Mazda Vision Coupe

[fvplayer id=»2315″]

Что будем искать? Например,Человек