На выставке в Китае представлен новый бренд автомобилей от немецких производителей. Jetta является дочерним предприятием Volkswagen, название перешло от популярной модели седана. На рынке будет позиционироваться, как автомобиль бюджетного класса. Для Поднебесной имеются два средне размерных кроссовера VS5, VS7 и один седан VA3.
Легковой автомобиль не вызвал интереса, так как его внешность напоминает хорошо знакомый и любимый Фольксваген. Паркетники серии VS заслуживают внимания, за основу взят Tharu 2018 года.
Показ
Мероприятие проводилось в конце апреля в Чэнду, где располагается завод, который будет выпускать новые машина, в ближайшее время.
Продемонстрировав автомобили, производители не раскрыли все карты до конца. Не было рассказано о технических характеристиках, не продемонстрирован интерьер, не озвучена предполагаемая цена для первых моделей.
С уверенностью можно сказать, что авто не должны уступать свои соперникам по удобству, эргономичности, качеству, надёжности, а чтобы завоевать рынок им надо быть в несколько раз лучше. Как производители смогли сэкономить на материалах и комплектующих нам неизвестно, но они пообещали конкурентоспособную цену для Китайского рынка.
Дополнительная демонстрация новой марки пройдёт на знаменитом Шанхайском автосалоне с 14 по 18 апреля. Люди смогут увидеть полноценные автомобили Jetta VS5, VS7, VA3 с заявленными характеристиками уже в апреле 2020 года.
Внешний вид
Модели VS5, VS7 представленные на выставке в разном цветовом исполнении, но существенных отличий по внешнему виду не имеют, так как по сути, это один и тот же автомобиль. Отличие заключается в количестве посадочных мест пять или семь, в изменённом виде воздухозаборника.
Чем же сможет привлечь Джетта жителей Китая?
Общий дизайн кроссоверов сформирован:
- оригинальной, большой шестиугольной решёткой радиатора, не похожей на автомобили Фольксваген;
- нестандартной формой передних фар;
- массивными зеркалами;
- характерным обликом бампера с противотуманками в виде полосок и дополнительными вставками;
- пластиковым обвесом;
- большим количеством хромированных элементов отделки;
- дисками с неповторимым дизайном;
- продольными линиями кузова;
- поднятой очертанием остекления по бокам;
- панорамным люком и реслингами на крыше;
- новыми задними фарами с расположением элементов в виде Y;
- дверью, багажника открывающейся вверх;
- наличие спойлера;
- защита заднего бампера.
Внешность кроссоверов получилась очень своеобразная со своей индивидуальностью, так что никто не скажет про отсутствие «собственной личности». Кузов помимо стандартных цветов получит яркие исполнения, что характерно именно для рынка Поднебесной.
Дизайн салона
Фирма не даёт никакой информации о том, как будет выглядеть автомобили внутри, выпуск которых начнётся до 2020 года. Даже журналисты со своими шпионскими фото не смогли преуспеть с видом интерьера.
Можно только предположить, что салон будет выглядеть приблизительно как у Tharu, но не исключено, мы можем ошибаться.
Если смотреть на внешние размеры автомобиля, то он должен получится довольно просторным и вместительным. Людям, которые выберут семиместное исполнение, придётся попрощаться с бо́льшим багажником.
Характеристики
Когда эксперты следили за дорожными испытаниями VS5 и было выдвинуто предположение, что автомобиль получит двухлитровый турбированный двигатель. Но этот силовой агрегат является дорогим, а наш авто позиционируется как средний класс.
В интернете появилась небольшая информация о предполагаемых двигателях, но без учёта лошадиных сил:
Тип | Объём л. | Модель
|
Атмосферный* | 1.5 | VS5 |
Турбированный* | 1.4 | VS5, VS7 |
Турбированный* | 2.0 | VS7 |
*Все установки в бензиновом исполнении.
Больше информации появится в интернете после проведения презентации на автосане в Шанхае.
Появление на рынке
В сентябре 2019 года в автосалонах появится кроссовер Jettan VS5, семиместный вариант Jetta SV7 выйдет в первом полугодие 2020 года. Про седан информация отсутствует.
Продажи будут осуществляться через официальных дилеров. В Китае откроют 200 шоу-румов в ближайшее время, с индивидуальным интерьером, показанным на презентации.
Ценовая политика до сих пор не озвучена. Возможно, производители ещё не определились со стоимостью, так как им придётся конкурировать в довольно новом рынке сбыта, с серьёзными противниками Baojun (от General Motors), Haval, Geely, Dongfeng (работает в сотрудничестве с Nissan).
Будем надеяться, что цена получится адекватной для рынка Китая. И постепенно данное авто появится на отечественном рынке с учетом незначительного увеличения стоимости.
[fvplayer id=»2323″]