Однажды в Россию уже привозили Changan Eado и тогда он не пошёл, но те, кто его все-таки купил, остались очень довольны (поищите отзывы в интернете). Теперь в Китае выходит обновленная модель с приставкой Plus. И кто знает, может быть она снова приедет в Россию.
По факту на машину второго поколения просто натянули новый кузов, но так как о старой машине вы ничего не знаете, расскажу. Колесная база — 2700 мм, длина — 4730. Это вообще-то даже больше всеми любимой Октавии, так что недостатка в месте не будет.
Внешние изменения описывать особого смысла нет, потому что старую машину опять-таки никто не помнит, да и проще посмотреть фотографии. Так или иначе выглядит Eado Plus круто. Фирменная перемычка между фонарями, большущая решетка радиатора, LED-оптика. Модно и в то же время со вкусом.
При виде сзади лично у меня проскакивают ассоциации с Mazda 6. По крайней мере форма фонарей и хромированная "сабля" на багажнике по форме и месту положения отсылает как раз к Мазде. Ещё меня смущают фальшивые патрубки выхлопной системы, но этим, простите. даже Ауди не брезгует.
В салоне закос как будто бы под Мерседес, но на самом деле объединенные экраны приборки и мультимедиасистемы делают нынче все, кому не лень, так что рассуждать о том, кто и что у кого позаимствовал, не буду. Лично мне в салоне всё нравится, уж лучше Весты точно. Кстати, отделка в топе тоже двухцветная.
Под капотом стоит 1,6-литровый атмосферник на 128 лошадей и 161 Нм или 1,4 турбо на 158 коней и 260 Нм. Атмосфернику полагается механика или 6-ступечнатый классический автомат — всё, как мы любим. А турбомотор идет в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Короче говоря, либо старая-добрая классика, либо современные технологии.
А теперь главное — почему мне нравится эта машина и с какого перепугу я сравниваю её с Вестой? Всё просто, потому что по цене Eado Plus стоит как раз столько, сколько просят у нас за Весту — от 650 до 940 тысяч рублей. И замечу, что в топе китаец оснащен намного богаче Весты (чего только стоит хотя бы активный круиз-контроль). Конечно, это китайские цены, переведенные по курсу, но и машина на класс выше.
Eado Plus только-только выходит на китайский рынок, так что в России его ждать в этом году нет смысла, его даже в планах нет, но через годик… может быть. Как вам? Если бы цены в России сохранились китайские или были, скажем, тысяч на 100-150 выше, что бы вы выбрали?
Ещё интересно:
"Самый недооцененный автомобиль на российском рынке" — Peugeot 408
Почему надо покупать только оригинальные качественные лампы в фары
Я б в автомобильные журналисты пошел. Пусть меня научат