Суббота, 12 сентября, 2020
Авто

«Много проблем по цене Лады» — стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3

«Много проблем по цене Лады» — стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3
45Views

Кто из нас не мечтает о премиальном внедорожнике? Пусть и подержанном, зато по цене Лады. Выглядят такие машины ещё ого-го, едут ай-яй, вот только возраст мешает жить, постоянно что-то ломается. И стоит всё дорого. А так как опций хоть отбавляй (и каждая из них обязательно сломается), чтобы содержать премиум, надо всегда иметь в кармане тысяч 200-300 на ремонт. При стоимости машины в пятьсот тысяч-миллион такие затраты мне кажутся неадекватными.

Land Rover Discovery III

Говорят, что третье поколение Дискавери надежное. Но это смотря с чем сравнивать. Если с первым и втором поколением, то, пожалуй, да. А если с Land Cruiser'ом, то он безнадежен. И хотя его можно купить тысяч за 500-700, я бы не стал, он того не стоит.

"Много проблем по цене Лады" - стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3

Готовьтесь к стукам в рулевой рейке (новая стоит 1000 евро), отказавшей блокировке заднего дифференциала. Раздатка довольно надежная, как и механика ZF, но встречается она редко, так что надо держать в голове сумму в 2500 евро за ремонт автомата, который обязательно потребует ремонта после 200-250 тысяч километров (или раньше, если машина видела бездорожье).

"Много проблем по цене Лады" - стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3

75% Дискавери с 2,7-литровыми дизелями совместной разработки Ford, Peugeot-Citroen, Jaguar-Land Rover. В целом мотор надежен и отходит свои полмиллиона километров, но могут быть проблемы с ТНВД, топливным насосом, форсунками, нагаром, в ГРМ надо заглядывать каждые 100-120 тысяч км. Новый блок цилиндров стоит около 2500 евро — это так, для справки, чтобы понимать уровень цен.

..

"Много проблем по цене Лады" - стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3

Бензиновая "восьмерка" частых проблем не подкидывает, но если что-то случится, ремонт дешевым не будет. Тот же блок цилиндров стоит уже 5000 евро, топливный насос — 150 евро, форсунки — 250 и так далее.

Салон держится бодрячком даже на старых машинах, кузов тоже почти не ржавеет. Капот и пятая дверь из алюминия, всё остальное их хорошей оцинкованной стали, так что и электрохимической коррозии тоже не будет.

"Много проблем по цене Лады" - стоит ли покупать подержанный Land Rover Discovery 3

В целом, машина не самая плохая, но безотказной её назвать язык не поворачивается. И ладно, если б мы говорили о машине лет пяти, они ещё могли быть в нормальном состоянии и почти без вложений, но сейчас самой молодой машине будет 11 лет, пробег будет за 150 тысяч километров и вас будет ждать вместе с радостью от покупки разочарования от постоянных дорогих ремонтов.

Если уж нужен большой семиместный кроссовер, лучше посмотреть Volvo XC90, а если нужен крепкий внедорожник, то Land Cruiser или Lexus GX470.