Китайцы пока не определились с тем, какой именно седан привезти в Россию — Arrizo 6 (GX), Arrizo 5 или Arrizo 7. Раньше хотели привезти Арризо 6, но после повышения утилизационного сбора, похоже, передумали. В пресс-службе по этому вопросу молчат, но директор АО "Чери Автомобили Рус" Владимир Шмаков говорит, что седан все-таки будет. Не в конце 2020, так в 2021 году.
Так как китайцы пока не могут определиться, расскажу коротко о всех трех машинах.
Arrizo 6
Самый новый и самый большой. Длина — 4710 мм (на 30 см длиннее Весты). Колёсная база — 2670 мм (на 7 см больше, чем у Hyundai Solaris). В общем-то, по габаритам это полноценный C-класс. Объем багажника 570 литров. Дорожный просвет при полной нагрузке — 127 мм, значит, обычный просвет будет в районе 150-160 мм.
Под капотом может стоять только 1,5-литровый мотор, но не турбированный, а атмосферный на 116 л.с. (141 Нм). В паре с ним 5-ступенчатая механика или вариатор (не 9-ступенчатый), а обычный попроще.
Цена в Китае от 59 900 до 84 900 юаней. Это от 544 до 770 тысяч рублей. Можно сказать, конкурент Гранте, учитывая уровень оснащенности. Ждать в Арризо 5 цифровых приборок, сенсорных панелей и активного круиз-контроля не стоит, это просто доступный просторный симпатичный седан — не более, но все необходимое в виде усилителя, кондиционера, музыки, подогревов и электроприводов в нем есть.
Arrizo 7
Несмотря на самый большой индекс, это уже довольно старый и не самый большой автомобиль, который к тому когда-то непродолжительное время продавался в России (правда, до рестайлинга, недолго и неуспешно).
Длина у него чуть меньше, чем у Арризо 6 — 4652 против 4710 мм, зато колесная база больше — 2700 мм. Багажник средненький — 455 литров. Дорожный просвет, как у остальных: под нагрузкой — 127 мм, без нагрузки — около 150-160.
Под капотом может быть 1,6-литровый атмосферник, который и был в России в 2013 году, мощностью 126 л.с. (160 Нм) в паре с вариатором. Либо 1,5-литровый турбо от предыдущих машин, который в паре с 5-ст. механикой выдает 152 л.с. (205 Нм), а в паре с вариатором 147 л.с. (210 Нм).
Цена в Китае: 79 900-103 900 юаней. В переводе на рубли это от 726 до 944 тысяч рублей. Разумеется, российские цены во всех трех случаях будут выше китайских, но насколько именно сейчас посчитать не получится из-за повысившейся ставки утилизационного сбора.
Вы бы какую машину больше всего хотели видеть в России из этих трёх и за какие деньги?