5 недорогих машин, которые владельцы вспоминают добрым словом

Каждый кулик хвалит своё болото — это факт. А ещё раньше трава была зеленей, солнце ярче, а женщины моложе — это тоже факт. Но всё же и сейчас есть машины, о которых владельцы вспоминают добрым словом. Я поспрашивал владельцев и пошерстил отзывы и вот топ-5 машин, о которых люди вспоминают добрым словом.

Hyundai Creta

На месте Креты мог бы быть Дастер, но, объективно говоря, на фоне корейца он выглядит устаревшим. Моторы, которые еле едут, старинный 4-ступенчатый автомат, который к тому же ещё и не особо надежный. Крету же выбирают сотни тысяч людей и не жалуются. Очень сбалансированный автомобиль, которого хватает для повседневных нужд — за это его и любят.

От себя отмечу, что все версии Рио и Соляриса примерно одинаковы по надежности и ремонтопригодности. Я бы выбрал версию с 6-ступенчатым автоматом и 1,6-литровым мотором на 123 л.с. Она будет быстра и весьма экономична. И не будем забывать, что у Рио ещё есть версия X-line с увеличенным дорожным просветом.

Renault Logan

Не знаю, как вы, а я обожаю Логан. За его простоту и надежность. Он просторный, у него гигантский багажник, его можно дооснастить практически всем, что предлагают более дорогие конкуренты, но в то же время у него есть база, в которой нет ничего, для тех, кому ничего и не надо.

Большинство владельцев согласны со мной в том, что Логан очень грамотно сэкономил на том, на чем было можно, не в ущерб надежности и практичности. При этом сохранил в себе такие прелести как очень комфортная непробиваемая подвеска, оцинкованный кузов, хорошая ремонтопригодность, неприхотливость и отличная ликвидность. Я бы взял топовый мотор 1,6 на 113 л.с. в паре с механикой или вариатором в версии Stepway City.

Lada Vesta

Это первая отечественная машина, которая получила столько лестных отзывов и от профессионалов, и от журналистов, и от владельцев. Кого ни спрошу, все довольны Вестой. А что им льстит больше всего, так это то, что АвтоВАЗ наконец-то сделал машину, которая дешевле иномарок, но ни в чем им не уступает.

Практически все отмечают просторный салон, большой и удобный (у SW) багажник, хорошую проходимость, классный внешний вид, большое количество современных опций, безопасность. У людей есть претензии к мотору 1,8 и роботизированной коробке, но к 1,6 на механике вопросов нет. Стоимость содержания одна из самых низких среди конкурентов, плюс теперь есть хороший японский вариатор.

Skoda Rapid

Не знаю ни одного владельцы Рэпида, который был бы недоволен машиной. Есть три разных мотора и три коробки передач. Интересно, что самая мощная турбированная версия с DSG ещё и самая экономичная и быстрая. Однако большинство выбирает старый проверенный MPI на 110 л.с. и традиционный 6-ступенчатый автомат. Такой же тандем есть у Октавии, но она больше и тяжелее, а для Рэпида он самое то.

Машину хвалят за большой багажник, просторный салон, хорошую динамику, экономичность, безопасность, солидный и строгий внешний вид, подвеску, стоимость обслуживания. В общем, почти за всё. По словам владельцев, с надежностью и качеством сборки всё в порядке.

Что будем искать? Например,Человек