- Появились новые амортизаторы (теперь там резиновый отбойник вместо пластикового) и новый материал подкрылков. По ощущениям это никак не улучшило ни плавность хода, ни акустический комфорт.
- Мультимедийная система теперь с новым софтом операционки (работает шустрее) и бОльшим экраном (было 7", стало 8"). Немножко изменился дизайн центральных дефлекторов обдува, а сама мультимедийка как бы выпирает.
- В списке оснащения теперь есть дистанционный запуск. В купе с кнопками обогревов всего и вся, обладающими памятью, можно с вечера включать нужные обогревы, глушить мотор и утром при дистанционном запуске все включенное с вечера включится автоматически. Без сомнения очень удобно.
- На шкалах приборов появилась клетчатая подложка.
- Круиз-контроль обзавелся функцией лимитатора. С повсеместными камерами, это удобно.
- В базе теперь докатка вместо полноразмерной докатки, за которую придется доплачивать, покупая один из опциональных пакетов.
- И самое главное — на многие узлы и агрегаты уменьшена гарантия. На шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов подвески и задней «балки», ступицы колес и их подшипники гарантия всего 100 тысяч км или 5 лет (вместо 150 тысяч или 5 лет). На амортизаторы, их опорные подшипники и опоры стоек гарантия уменьшена до пробега в 70 тысяч км, хотя по времени остались те же 5 лет. На стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вообще дают странную гарантию в 5 лет или 31 тысячу километров. Вообще гарантия теперь ещё больше унифицирована с Киа Рио.
- Гарантия на доработанный каталитический нейтрализатор и элементы системы выпуска теперь 100 000 км или 3 года.
Вот собственно, и все основные отличия.
Лично для меня самым приятным оказалось наличие дистанционного запуска и поясничного подпора с электроприводом во всех комплектация, лимитатор . А самым неприятным — уменьшенная гарантия. А для вас?
Источник:Перейти