Обработал половину стекла «антидождем», а другую оставил как есть. Показываю разницу в дождь и после

Ещё две недели назад я купил флакончик "антидождя" от производителя с черепахой (выбирал не специально, просто какой был в магазине) и решил провести эксперимент.

Пока не разгонишься, эффекта нет. Видимость через обе половинки стекла примерно одинаковая. Только с одной стороны капли мелкие в форме шариков, а с другой — крупные неправильной формы.

Эффект начинает проявляться только при разгоне до 60 км/ч. Как только набираешь 60-70 км/ч, капли с обработанной половины стекла начинают буквально улетать и стекло само по себе очищается. Причем вместе с водой улетает и грязь, стекло реально чистое.

Такая же разница и на боковых стеклах: обработанное почти идеально чистое, необработанное по-прежнему в каплях. Китайская пленка, кстати, справляется хорошо, к ней претензий нет.

За всю поездку я специально не взмахнул дворниками ни разу. В итоге после 50 км по городу одна половина лобового стекла (обработанная) была явно чище другой. На последнем фото это видно не очень хорошо, хотя все равно разница есть, но в реальности для глаз разница куда заметнее. Если через обработанную половину стекла было все видно, то необработанную мне хотелось почистить дворниками.

Выводы, которые я сделал:

  • антидождь не работает на скорости до 60 км/ч;
  • после 60 км/ч встречный поток воздуха сдувает все капли вместе с грязью и стекло само очищается, дворники фактически не нужны;
  • учитывая стоимость флакона и расход, результат стоит потраченных средств;
  • антидождь ещё и сохраняет стекло более чистым;
  • китайские пленки тоже работают, но я предпочту им антидождь и флакона (пленки оставлю пока чисто ради эксперимента, чтобы узнать, как долго они продержатся).

P.S. Кстати, на Беру.ру одни из самых низких цен на такой же антидождь, которым пользовался я (только упаковка обновленная уже). Я покупал за 389 ₽ с учетом скидки по карте, а на Беру он стоит 324 рубля. Но это так, для справки.

Что будем искать? Например,Человек