Куда летим? Чиновники говорят нам правду о Великой Имперской России, а числа иноагентски врут!

Куда летим? Чиновники говорят нам правду о Великой Имперской России, а числа иноагентски врут!0

Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний к 2030 году должна вырасти до 81%», заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Сейчас в России 1 287 самолетов, из которых 1101 пассажирских. К «основной пассажирской авиации» относятся 801 самолет. Но 78 бортов иностранного производства были арестованы за границей из-за санкций. Получается, что у нас 723 единицы пассажирской авиации, среди которых 157 отечественных самолётов 136 — это «Сухой Суперджет» (SSJ-100), который критично зависит от иностранных комплектующих.

То есть без сокращения авиапарка к 2030 году нам нужно иметь 585 отечественных самолётов (согласно заявлению Борисова). Для этого нам нужно произвести 428 самолётов плюс переделать 136 SSJ-100. Как это будем делать? Сразу порадую z-триотов — у вас будет возможность отдать жизнь за РОДИНУ и ПУТИНА!

Куда летим? Чиновники говорят нам правду о Великой Имперской России, а числа иноагентски врут!1

Вице-премьер РФ грозно обещается, что к 2023 начнется серийное производство импортозамещенных самолетов «Суперджет Нью». Они будут оснащены российским двигателем ПД-8, отечественным бортовым радиоэлектронным оборудованием и системами.

Иностранные самолеты, совершающие перелеты на средние и дальние расстояния, будут постепенно заменены отечественными МС-21 и Ту-214:

📍поставка первых шести серийных самолетов МС-21 в 2024 году;

📍поставка 72 самолетов МС-21 в год начиная с 2029 года;

📍выпуск 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года.

А для региональной авиации к 2030 году будет выпущено 70 единиц Ил-114-300, до 140 самолетов ТВРС-44 «Ладога» и 154 самолета «Байкал».

По грубым прикидкам получается больше 600 бортов. Ура, товарищи, планы будут выполнены и перевыполнены. Не может же такой серьезный человек публично врать, правда? У нас же чиновники исключительно честные, за базар отвечают, беря пример с Самого Честного Вождя.

Куда летим? Чиновники говорят нам правду о Великой Имперской России, а числа иноагентски врут!2

Немного смущает, что двигатель ПД-8 для «Суперджет Нью» существует в единственном экспериментальном варианте. Когда он пойдет в серию — неизвестно. Мантуров обещает провести сертификацию ПД-8 за 12–14 месяцев. Ну, то есть где-то в конце 2023-его, когда уже серийное производствао самолёта должно начаться.

Причем это упрощенный и ускоренный порядок проверок, а значит окончательные тесты двигателя будут проводить пассажиры. Ну, те самые z-триоты, которые очень хотели бы отдать жизнь за РОДИНУ, но почему-то не оказались в первых рядах zpez-operzii.

ТВРС-44, который является копией вражеского L-610 производства Чехии, планрируется начать выпускать на Уральском заводе ГА только в 2025 году. 140 бортов за пять лет — это почти 28 штук в год. Сказочные показатели особенно для новой техники, где будет куча сложностей в первые пару лет. Ну да, за три года, как говорится, или падишах, или осёл….

Самолет Ил-114-300 еще даже не сертифицирован, ни о каком серийном производстве речь быть не может. Напомним, что Ил-114 разработан в 1980-х годах, с 1990 года выпущено всего 20 самолетов, и сам самолет уже безнадежно устарел.

ТУ-214 был разработан еще в Советском Союзе и ТЕОРЕТИЧЕСКИ полагается на технологии, которые есть внутри страны. Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал «Туполева») возвращается к его массовому производству. Есть нюанс — в 2020 и 2021 произвели по одному (1, штука) такому самолёту. В самом «урожайном» 2008 году поставили на крыло 10 единиц Ту-204/214.

Напомню, что технологии производства советских самолётов основаны на сборке «дедовскими» методами на стапелях. МС-21 планировали собирать на роботизированных «станциях». Такое производство проще масштабировать, оно быстрее и создает «высококвалифицированные рабочие места». Только умные роботы, опять же, спроектированы немецкими инженерами и выпускаются в ФРГ.

Очень наглядно видно, что вице-премьер РФ Юрий Борисов обещает нам Великое Будущее Имперской России Путина и поэтому он свято прав, мы должны ему верить. Все факты и числа, которые пытаются посеять панику и иноагентски раскачать галеру, нужно откидывать, как вредительские.

Стараюсь для Вас изо всех сил, но Дзен не ценит, и с каждым днем монетизация уменьшается. Рассмотрите возможность поддержать автора трудовым рублём. Если хотите к донату задать вопрос или написать комментарий — то это в личку ТГ.

Часть статей дублирую в блог VC.

Бесполезный личный канал в телеграм.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек