Мощность электромотора 115 л.с., крутящий момент — 270 Нм. Батарейки ёмкостью 39 кВт*ч хватает, как говорит, производитель на 280 км. И на 360 км, если ехать постоянно со скоростью 60 км/ч. Характеристики вполне заурядные. И хорошо, если они будут соответствовать действительности.
От быстрой зарядки можно зарядиться за 1 час, а от бытовой розетки за 12 часов. Стоимость "бака" электричества будет в районе 150 рублей. Весьма неплохо. Вот только сам автомобиль будет явно недешевым. Официальные цены объявят ближе к августу, но можно порассуждать.
В самом Китае машинка стоит от 93 500 до 119 500 юаней. Это где-то 0,9-1,15 млн рублей. Но это с учетом госсубсидий. Да и ещё никогда не было, чтобы китайцы у нас стоили столько же, сколько у себя на родине.
Куда более показательны украинские цены — 1,8 млн ₽ (702 500 гривен). Но это цены на машины китайской сборки. К нам же повезут казахские машины. В самом Казахстане за них просят 2,3 млн рублей (13,5 млн тенге). Ценник негуманный. За такие деньги можно купить, например, Камри или китайский же большой и семиместный GAC GS8.
Для сравнения за гораздо больший по размерам, куда более мощный, премиальный электрический Jaguar I-Pace просят в России без малого 6 миллионов рублей.
И ещё для сравнения подержанный Nissan Leaf из Японии со свежей батарейкой и запасом хода в районе 250 реальных километров по городу в гораздо более щедрой комплектации и лучшей динамикой обойдется в 1,35 млн рублей. Так что, я даже не знаю, кто будет покупать китайские электромобили. А вы что думаете?