Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?

Не так давно на смену роботу в Весте пришел настоящий японский вариатор Jatco, который ставится под капот очень многих моделей Renault-Nissan и разошелся по миру уже 10-миллионным тиражом. Вместе с вариатором под капотом прописался франко-японский мотор на 1,6 литра и 113 л.с., который так же знаком по многим моделям альянса. На мой взгляд, это лучшая комбинация мотор-коробка из всех, что есть на Весте.

Двигатель тише и спокойнее ВАЗовских моторов, а вариатор гораздо лучше робота, который, несмотря на все старания и в принципе не такую уж отвратительность по сравнению с другими аналогичными коробками, всё-таки оставался простым однодисковым роботом со всеми вытекающими последствиями, дерганьем и задумчивостью.

А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором.

"Я, конечно, ждал, что Веста получит настоящий автомат. Но и с вариатором она оказалась очень даже хороша. Автомобиль абсолютно не драйверский, но он и до этого таковым не был. Машина очень плавно двигается, тяги хватает и для города, и для трассы. На трассе на скорости 100 км/ч обороты всего в районе 1800 об/мин. Но в городе расход мог бы быть и поменьше, выходит в районе 10 литров на сотню".

***

"В Ладе уже почти всё хорошо. Кроме стабильности качества. Как и в девяностых, покупка Лады — это лотерея. В одной ничего не гремит и все отлично крутится — почти идеальная машина на уровне иномарок с прекрасной управляемостью, в другой что-то где-то недокручено, болтается, громыхает на кочках, люфтит — никуда не годится за такую цену. Если повезет купить хороший экземпляр, то будете радоваться, если нет — извините. Вообще, лично моё мнение — чем меньше в Весте чисто российского, тем она лучше, вот и сейчас японский вариатор и французский мотор сделали её намного лучше".

Если вы тоже владелец Весты, присылайте свои отзывы мне на почту или пишите в комментариях.

Что будем искать? Например,Человек