В апреле 2018 года известное мотор-шоу New York Auto Show стало площадкой для презентации новинки от известного японского производителя. На автосалоне в США был представлен 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, который будет поставляться только на американский рынок. Для автолюбителей из Европы и России компания Toyota приготовила родственную модель хэтча — Toyota Auris 3 поколения, которую и презентовала на Женевском автосалоне в марте.
Toyota Corolla (Хэтчбек) 2019 года имеет определенное сходство с новинкой, предназначенной для европейского рынка, однако имеет целый ряд отличий, основными из которых являются несколько вариантов силовых агрегатов. Во внешности нового авто практический нет никаких особых отличий от предшественника, и кардинальные изменения коснулись в основном только технических характеристик и оснащения. Среди них следует отметить новую инновационную платформу и спортивную подвеску. Рестайлинговая модель появится в продаже уже в середине лета — цена базовой комплектации составит около $20 тыс.
Внешний вид
Экстерьер модифицированной модели гармонично сочетает в себе спортивную дерзость и плавное стильное изящество. Кузов нового 5-дверного хэтчбека выглядит одновременно очень современным, слегка агрессивным и при этом утонченно-элегантным. На теле массивного бампера машины находится широкая фальшрадиаторная решетка, обрамленная хромированной накладкой. По бокам расположены круглые светодиодные противотуманные фары Bi-Beam LED. Покатый капот имеет мощный подчеркнутый рельеф.
Бока кузова имеют выверенные пропорции и оформлены плавными росчерками и выштамповками на двери. Капот авто достаточно компактен, а острые боковые ребра плавно перетекают в линию корпуса. Базируется кузов на оригинальных колесных арках, в которые легко умещаются 18-дюймовые колеса. Рамка лобового стекла имеет сильный резкий наклон, который постепенно переходит в линию крыши.
Компактная дверь багажника из фирменного полимерного материала имеет оригинальную форму и дополнена стильными остроконечными плафонами габаритных фонарей. Благодаря использованию запатентованного компанией производителем полимера, из которого изготовлена дверь багажного отделения, общая масса кузова новинки заметно меньше, чем у предыдущей модели.
Габариты:
- длина: 4369 мм;
- ширина: 1789 мм;
- высота: 1449 мм.
Интерьер
Салон хэтчбека Тойота Королла 2019 модельного года выполнен в современном стиле. Все оформление и конструкции внутри автомобиля приобрели совершенно новый дизайн. В модифицированной модели нет ничего лишнего. Особое внимание привлекает отсутствие внешней центральной консоли — все кнопки и другой необходимый функционал замаскирован стильным 8-дюймовым дисплеем.
Под ним находится панель управления цифрового климат-контроля. Управлять всем функционалом можно с личного смартфона, благодаря наличию Wi-Fi-роутера. Мультимедийная система Entune 3.0 поддерживает системы и приложения Apple CarPlay, Amazon Alexa и голосовой помощник Siri Eyes Free. В зависимости от комплектации в салоне находится аудиосистема с 6 колонками или 800-Вт система с 8 динамиками.
Производитель уделил особое внимание удобству и безопасности автомобилистов. В комплекс Safety Sense 2. 0. входят: автоматическое торможение, переключение дальнего света, динамический радарный круиз-контроль, мониторинг разметки и ассистент движения (в полосе). В базовой комплектации предлагается 7 подушек безопасности.
Для отделки салона использованы материалы высокого качества, а сам декор выполнен практически безупречно: все стыки и расстояния между кнопками и панелями стали менее заметными. Кресла имеют более низкую посадку, благодаря чему водитель чувствует себя более комфортно и увереннее за рулем.
Технические характеристики и комплектации
Новый хэтчбек Toyota Corolla базируется на платформе TNGA и оснащен бензиновым 4-цилиндровым двигателем M20A-FKS (Dynamic Force Engine) мощностью 171 л. с. Мотор с комбинированным впрыском и высокой степенью сжатия (13:1) оборудован особой формой впускных и выпускных клапанов.
Модернизированная модель новинки оснащена коробками двух видов: 6-ступенчатой механикой iMT и вариатором с механической первой передачей. Трансмиссия Direct Shift-CVT используется для разгона с места. Является первой в мире «стартовой передачей».
Новый хэтчбек, как и другие спортивные автомобили, появится в нескольких версиях: SE и XSE.
Все базовые версии будут оснащаться:
- ручкой для переключения передач;
- электронный ручным тормозом;
- стартом без ключа;
- двумя портами USB и голосовым управлением.
Опции модификации XSE:
- кресла первого ряда с подогревом;
- выбор декоративной отделки: ткань, кожа;
- водительское кресло оборудовано электроприводом;
- TFT-дисплей (7 дюймов);
- спутниковое радио.
Видео о новом Тойота Королла Хэтчбек 2019
[fvplayer id=»67″]