Всем опытным поклонникам профессионального футбола известно, что командам нужны спонсоры, финансово поддерживающие спортсменов. При этом спортивные коллективы вправе выбирать тех, кого будут представлять. Действующему ныне спонсору сборной ЦСКА осталось быть таковым совсем недолго. В мае 2018 год компанию Adidas перестанут представлять футболисты из ЦСКА. Контракт с известным производителем спортивной одежды продлен не будет, ему на смену придет другая именитая компания, а это значит что будет новая форма ФК ЦСКА 2018/2019.
Новый спонсор именитого клуба
Основной титульный спонсор, никуда не делся. Им является оператор электросетей «Россети», чье название и будет фигурировать крупными буквами на экипировке армейцев. Разговор о новом спонсоре касается именно спортивной формы футболистов, самой одежды игроков.
Ранее футбольная команда уже щеголяла в форме этой компании, так что вряд ли можно в полной мере назвать этого спонсора новым. Речь идет о компании Umbro из Великобритании. Спортивная экипировка этого производителя имеет громкую репутацию, она красовалась на футболистах из всемирно известных команд. В частности в одежде этого бренда на поле выходил Manchester United.
Сейчас именитый бренд спортивной одежды переживает не лучшие свои времена. Как-то незаметно его оттеснили более агрессивные производители, умеющие грамотно использовать различные маркетинговые ходы. Компании Umbro пришлось забыть о неспешной английской традиции и включится в гонку за потребителя. Одной из рекламных мер и стала новая форма ФК ЦСКА 2018/2019, разработанная в трех вариациях.
Три разновидности новой формы
Домашняя экипировка ЦСКА будет выполнена в привычной цветовой гамме. Сине-красная колористика домашней формы имеет выраженную чередуемость. Это хорошо заметно — синие гетры имеют крупное красное оформление сверху, далее идут шорты в тон гетрам и яркая футболка. Даже небольшие вставки синего цвета на плечах продолжают чередование тонов формы. Это нисколько не портит ее — экипировка получилась яркой и визуально комфортной. Будет ли она удобной на самом деле станет известно позднее.
Гостевой вариант очередной формы ФК ЦСКА 2018/2019 уже прозвали удачным ремейком старой версии Umbro, созданной для команды в 2004 году. При этом не обошлось и без сравнения с комплектом от Adidas, разработанным для французского Лиона в 2016 году. Основной цвет формы — белый. Также присутствует и светло-серый тон, при этом о «родных» цветах армейцев не забыли — они присутствуют на всех элементах новой формы.
В качестве резервного варианта новой формы для команды выбрана не красный, а оранжевый основной тон. Это даже такой переходный к красному цвет, не апельсиново-яркий, а насыщенно глубокий оттенок. Дизайн футболки щедро разбавлен привычным синим, так же как и гетры. У последних верхняя часть полностью привычного синего цвета, а основа и низ — оранжевые. Шорты выделяются яркой доминантой оранжевого тона. Футболка имеет «резаный» вид из-за рисунка игл синего цвета, расположенных внизу. Резервный вариант довольно яркий, к тому же форма ФК ЦСКА такого необычного цвета уже привычна. В сезоне 2017/18 футбольная команда щеголяла в оранжевой форме, правда с лейблом Adidas, так что это скорее тенденция, а не спонтанный полет фантазии «ново-старого» спонсора.
Помимо этого все 3 разновидности новой формы характеризуются единством дизайна гетр и шорт. Во всех вариациях новой формы ФК ЦСКА сезона 2018/2019 они идентичны по расположению различных элементов и эмблем. Вся разница заключается в отличающихся цветах. Основные отличия экипировки очередного сезона заключены в футболках — они не только разных цветов, но и имеют небольшие отличия в расположении графических элементов и декоративных вставок.
Догадки о возврате к этому спонсору
Солидная компания Umbro не стала слишком менять свои прежние наработки. Общий дизайн всех вариаций новой формы ФК ЦСКА 2018/2019 в большей или меньшей степени похож по образу на ранние версии экипировки команды, созданные английской компанией. Отчасти это стратегический ход — именно в форме с прежним дизайном от Umbro 2004/2005 гг. начался яркий расцвет армейцев. Форма, в которой ЦСКА стала победителем Кубка УЕФА, сильно схожа по дизайну с домашней версией формы. На уровне подсознания этот факт может придать уверенности в собственных силах, что вновь приведет команду к победе.
Эстетика новой экипировки неоспорима — сама форма и ее дизайн выглядят привлекательно. Болельщикам хочется верить, что сходство новой формы ФК ЦСКА по стилю с экипировкой прошлых лет положительно скажется на настрое команды и итоговых результатах. Для этого придется подождать очередных матчей армейцев в обновленной экипировке. Про фанатов тоже не забыли — свободная продажа копий формы ориентировочно начнется в июле. Бренд производителя известный, качество должно быть отменным, остается надеяться, что новая экипировка будет по душе и спортсменам, и болельщикам команды.