Все больше автолюбителей в РФ выбирают китайские машины. Нередко потребители покупают автомобили именно компаний из КНР, а не продукцию немецких и японских брендов.
Российский авторынок показал снижение в 2020 году на 10%, и только у отдельных фирм реализация оказалась успешной. Динамика концернов из Китая, между тем, оказалась довольно высокой. Так, Geely, Cheery и Haval смогли продать в два раза больше машин, чем двумя годами ранее. Changan поставил на 196% больше своей продукции, успешным стал ушедший год и для FAW: +92%.
Эксперты рассказали о главных проблемах, которые нивелируют частично потенциал китайских автомобилей. Например, это качество транспорта самой бюджетной категории, наличие фирменных СТО в стране и возможность работать на вторичном рынке в государстве. На рост сегмента авто из Китая повлияла локализация производства и сборка в пределах РФ. Помимо того, компании запускают новые подразделения в России. Китайцы постоянно модернизируют производственные технологии и обновляют уже имеющиеся автомобили. Благодаря этим мерам машины из КНР почти ничем не отличаются от японских или немецких модификаций.