Вторник, 12 января, 2021
Авто

Все поколения Toyota Camry

Все поколения Toyota Camry
1View

Многие автопроизводители имеют в портфеле модели с долгой историей. Одна их таких компаний — Toyota. Она представляет на мировом рынке достойные автомобили, которые успели завоевать признание благодаря надежности, стоимости и долговечности. Производитель имеет в арсенале интересную модель — Toyota Camry, которая успела сменить не одно поколение.

I поколение. 1982 — 1986. Первое поколение модели Camry впервые презентовали в Японии в 1982 году. Через некоторое время компания начала поставлять партии автомобилей на рынок США и в Европу. Автомобиль оснащался системой переднего привода и был представлен в кузове седана и хэтчбека. В качестве силовой установки здесь предусматривался бензиновый двигатель на 1.8 и 2 литра и дизельный мотор с турбиной.

II поколение. 1986 — 1992. В 1986 году на рынке появилась Camry второго поколения. Ее производили не только на предприятии в Японии, но и в США и Австралии. В этот раз в продажу пустили автомобили в кузове седана и универсала. Гамма силовых агрегатов уже тогда была богатой — мотор на 1.8 и 2 литра, а также двигатель на 2.5 литра V8. Мощность находилась в пределах 86 — 160 л.с.

III поколение. 1990 — 1996. Camry третьего поколения с индексом V30 была презентована в 1990 году, и она была предназначена только для рынка Японии. А вот у варианта для экспорта был индекс XV10, который имел аналогичную конструкцию, но немного крупнее и тяжелее. Кроме того, у него немного другой дизайн. Японская модель выпускалась в версии седана и хардтопа. Автомобиль оснащался 4-цилиндровыми моторами на 1.8, 2 и 2.2 литра. Кроме того, предлагались 6-цилиндровые двигатели на 2 и 3 литра. В 1991 году производитель представил версию для США, которая была выполнена в кузове седана, универсала и купе. Базовая модификация имела мотор на 2.2 литра, который мог развивать до 130 л.с. На топовых версиях производитель применял мотор мощностью 185-190 л.с.

..

IV поколение. 1994 — 2001. В 4 поколении производитель сохранил разделение на версии для местного рынка и для экспорта. На рынке Японии автомобиль был обозначен индексом V40. Его выпуск наладили в 1994 году. Машина была представлена в кузове седана. В оснащение входили агрегаты на 1.8 и 2 литра, которые работали на бензине. Кроме того, линейка пополнилась дизельным турбодизелем. На экспорт направляли модель с индексом XV20 образца 1996 года. Кроме того, данный автомобиль пришел даже на рынок России. По технической части нельзя было заметить никаких изменений. Под капотом был установлен мотор на 2.2 и 3 литра, мощностью 133 и 192 л.с. Уже в конце 90-х автомобилистам в США начали предлагать версии в кузове купе и кабриолеты.

V поколение. 2001 — 2006. Этот седан хорошо известен в нашей стране. Его производили в период с 2001 по 2006 год. В России были представлены версии с двигателями на 2.4 и 3 литра, мощностью 152 и 186 л.с. В паре с последним функционировала 4-ступенчатая АКПП. На рынке Америки данное поколение предлагалось с мотором на 3.3 литра, а в Японии был представлен двигатель на 2.4 литра в паре с АКПП и системой полного привод.

VI поколение. 2006 — 2011. Шестое поколение представили в 2006 году, а уже 2007 приступили к сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. Стандартная версия в России была укомплектована агрегатом на 2.4 литра, который мог отдавать до 167 л.с. Вместе с ним функционировала 5-ступенчатая МКПП и АКПП. Более дорогая версия могла похвастаться 3.5-литровым мотором, мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В рестайлинге, который проводился в 2009 году, автомобиль немного сменил внешность. На остальных рынках модель была представлена с 2.5-литровым двигателем на 169-181 л.с. Здесь же была предусмотрена система полного привода.

VII поколение. 2011. Седан бизнес-класса предлагается с 3 бензиновыми моторами. А вот коробка передач здесь только автоматическая на 6 ступеней. Стандартная Camry 7 поколения имеет 2-литровый мотор на 150 л.с. Стоимость составляет 1 377 000 рублей. В оснащении предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, аудиосистема, обогрев переднего ряда, лобового стекла, парктроники. Версия «Стандарт Плюс» стоит 1 430 000 рублей и имеет современную мультимедийную систему, датчик света и дождя и камеру заднего вида. Комплектация «Классик» стоит 1 476 000 рублей и может порадовать владельца кожаной отделкой. Camry с 2.5-литровым мотором, мощностью 181 л.с. имеет базовую стоимость 1 462 00 рублей. В стартовой версии предусмотрен 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев переднего ряда, датчики дождя и света. В версии «Элеганс» ценник достигает 1 640 000 рублей, «Элеганс Плюс» — 1 681 000 рублей. А вот топовая комплектация «Престиж» обойдется покупателю в 1 787 000 рублей. Топовая версия седана оснащается мотором на 3,5 литра, который может развивать до 249 л.с. Автомобиль предлагается в максимальном исполнении за 2 003 000 рублей.

Итог. Toyota Camry имеет длинную историю на рынке. Модель сменила не одно поколение и до сих пор пользуется высоким спросом.

Добавить комментарий