Четверг, 20 мая, 2021
Общество

Откуда взялось скотское отношение к покупателям?

Откуда взялось скотское отношение к покупателям?
1View

Сделал покупки, и выметайся! Почему в большинстве российских торговых центров, и даже в крупных продовольственных сетях, нет туалетов, скамеек для пенсионеров, инвалидов и мамочек с детьми?

Эта большая социальная проблема, особенно в небольших городках, хотя о ней, почему-то, не принято говорить.

К примеру, моя бабушка любит погулять по магазинам, но ноги «не слушаются» (скоро 80 лет) и больше 20 минут она просто не может выдержать.

Присесть, естественно, негде. Приходится искать варианты: просить охранников или продавцов дать какой-нибудь стульчик на пять минут. Бред полный! Обычно старики справляются с проблемой самостоятельно, не прося ни у кого помощи. Они просто падают и получают инсульт…

Продавцы-кассиры, охранники, администраторы сидят в удобных креслах, а покупателям, извините, — большая фига. Это почему? Ах да, в пандемию пожилые должны сидеть по домам…

Неоднократно сталкивался с ситуацией, что пожилому человеку, инвалиду, мамочке с детьми, просто негде присесть в большом магазине, чтобы отдохнуть, попить водички, напоить и покормить ребенка, или сходить в туалет. Попробуйте реализовать эти простые человеческие «прихоти» в торговых сетях, которые опутали всю нашу страну: «Лента», «Магнит», Пятерочка», «Дикси», «Верный».

Откуда взялось скотское отношение к покупателям?Ребенок просто устал.

На всякий случай напомню, в ряде стран Латинской Америки мамочки-депутаты имеют право кормить детей грудью во время заседаний парламента. Правда, в России в парламентах в основном заседают бывшие или действующие стареющие «бизнесмены» и «спортсмены», а кормящие женщины уже давно перевелись и не претендуют на такие высокие человеческие привилегии.

В российских торговых сетях «Дочки-сыночки» и «Детский мир» отношение к родителям и родственникам детей, прямо скажем, — скотское. Интересно, владельцы этого прибыльного бизнеса вообще задумываются, кто к ним приходит за покупками? А я им скажу, если у них доллары совсем мозги отшибли: заходят к ним в магазины либо бабушки и дедушки, либо мамочки и папочки с детками. И что? Не знаю, как там в Москвах и на Рублевском шоссе, но в Санкт-Петербурге, в магазинах ни одного затрапезного стульчика. Бродишь по торговым рядам в полуобморочном состоянии с кучей сумок, и не знаешь, где притулиться. Ни одной скамеечки. Как правило, не успеваешь даже половину торгового зала обследовать… Схватишь одну-две вещи, и прочь.

Значит, деньжищи большие они хотят, а уважения к покупателям никакого.

Неужели владельцам бизнеса (не будем называть их имена во избежание конфуза), менеджерам и маркетологам, выученным по западным методичкам, невдомёк, что покупатели — не быдло, а вполне нормальные люди, у которых есть естественные надобности? Они не могут бродить по огромному торговому залу без глотка воды. А если покупателю, извините, «припёрло» в туалет, а туалета нет?

Вы, господа, очень плохо думаете и работаете, вы теряете покупателей, репутацию и прибыль.

Этот тот редкий случай, когда государство точно не причем, тот случай, когда бизнес не может спихнуть с себя ответственность. Это то, что называется простым русским словом «равнодушие» к потребителю ради прибыли. «Хай с вами. Сделал покупки и выметайся!», — говорят нам бизнес-нахалы.

А может, хай с вами?!

© Copyright Вспышка, 2021

Делитесь комментариями, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Добавить комментарий