Среда, 7 июля, 2021
Общество

Что я делаю перед каждой серьезной покупкой, чтобы потом не рвать на себе волосы (маркетологи знают свое дело)

Что я делаю перед каждой серьезной покупкой, чтобы потом не рвать на себе волосы (маркетологи знают свое дело)
1View

Купите два товара, а третий достанется вам бесплатно! Акция! Скидка 50% на стоимость второго товара! Покупаете два товара, а за третий платите только рубль! Всем знакомы такие лозунги? Как часто попадаетесь? А хотите покупать только то, что действительно нужно? Тогда читайте!

В последнее время все чаще сталкиваюсь с термином “ускоренное устаревание”. По сути, это производство некачественных товаров, которые быстро приходят в негодность и их ремонт обходится дороже, чем замена на новый.

К сожалению, все больше товаров попадают под это понятие, вне зависимости от ценовой категории. Можно купить “одноразовую” обувь, а можно приобрести такой же телевизор и не факт, что они будут китайского происхождения.

Интересно, это производителю выгодно сделать некачественный товар чтобы мы покупали снова и снова или действительно сейчас товары такого низкого качества?

Помните, все что покупали раньше, было сделано “на века”? Например, исправно работающий холодильник “ЗиЛ” можно ещё встретить на кухне у какой-нибудь бабушки. Хотя их выпуск был завершен еще в девяностых. А сейчас не успели купить вещь, через некоторое время она уже пришла в негодность и надо приобретать новую. Знакомая ситуация?

Что я делаю перед каждой серьезной покупкой, чтобы потом не рвать на себе волосы (маркетологи знают свое дело)

А сейчас мало того, что только вещь купил — она сразу ломается, так еще и в “нагрузку” приобретешь ненужных товаров на сумму больше, чем стоимость того, за чем приходил.

К примеру, вам нужен электрочайник и идете за ним в магазин. А возвращаетесь “счастливыми” обладателями фена, утюга и блендера только потому, что была акция на этот товар.

Ну или вас обслужил продавец, добросовестно выполнивший свою работу, который и “втюхал” вам все это. А потом, дома, сокрушаетесь по поводу впустую потраченных денег и абсолютно, как оказалось, ненужных покупок. Было так?

У меня есть несколько правил, следуя которым, я делаю только нужные мне покупки и не попадаюсь на уловки ушлых маркетологов.

  1. Перед покупкой нужного товара пишу себе список с его краткими характеристиками. То есть — что конкретно от этой вещи я хочу. Если это например, микроволновка, то нужна ли мне функция гриля или самоочищения? В каких целях я планирую ее использовать? Только для подогрева пищи или для приготовления блюд тоже?
  2. В зависимости от ответов на вопросы первого пункта двигаюсь дальше. Нашла нужный товар с удовлетворяющими меня параметрами и сравниваю цену разных производителей. Ну здесь понятно, чем раскрученней бренд — тем выше цена. Не ведитесь на такие уловки. Не факт, что цена гарантирует качество. Здесь лучше обратится к отзывам и почитать, что об этом товаре пишут, уже счастливые его обладатели.
  3. Далее я обращаюсь к детям. Они лучше и быстрее разбираются в таких вещах. Можно еще спросить у продавцов-консультантов. Они работают с этими товарами и кому как ни им, знать какой лучше. Но это уже зависит от квалификации и добросовестности.
  4. В магазине, когда я уже определилась с выбором, мне начинают предлагать товары по акциям. Тогда задаю себе один главный вопрос и ответ на него гарантирует приобретение только того товара, за которым я пришла. Вопрос, который я задаю себе — “Оно мне надо?” После четко отрицательного ответа оплачиваю выбранный мной товар и быстренько мчу на выход, пока не предложили очередную акционную вещицу.

Очень жаль, что я не научилась так действовать раньше. Тогда у меня не появились бы второй фен, третья (суперновая) терка и очередная чудо-сковорода.

Буду рада, если мои советы вам помогут сэкономить деньги и не купить ненужную вещь. Подписывайтесь на канал и делитесь своими правилами или советами как избежать лишних трат.

Добавить комментарий