Мобильный интернет-трафик в России рекордно растет в 2019 году. Наблюдается увеличение в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Учитывая постоянный рост количества пользователей современных гаджетов и повышенный интерес к видео-контенту в интернете, такой скачок вполне логичен.
Создавая сайт для реализации товаров и услуг, компании или крупной сети нужно сразу позаботиться разработке мобильной версии – все больше потребителей оформляют заказы через мобильные гаджеты и связываются по контактам организации, после поиска информации через мобильный телефон.
Мобильная версия сайта – это дублирующая версия основного сайта, для которой применяется специальная верстка, позволяющая удобно просматривать и перемещаться по страницам ресурса с мобильных телефонов и планшетов. Именно поэтому современные бренды предоставляют пользователям сети версии сайта для ПК, а также мобильные – таким образом возможно удержать внимание покупателя, чтобы он не потерял смысл сотрудничества и не ушел к конкурентам. Узнать подробнее о разработке дополнительной версии сайта возможно на сайте https://www.metawebart.de/page/mob_site.
Зачем нужна мобильная версия сайта? Конечно же в первую очередь она создается для удобства потенциальных и постоянных клиентов – куда удобнее оформлять покупку и узнавать прайс через сайт, удобно отображающийся в мобильном браузере. Также стоит сказать, что мобильная версия быстрее прогружает страницы вашего сайта, интернет-магазина, а также экономит трафик пользователя. Именно удобство и скорость работы мобильной версии сайта серьезно подкупает его посетителей и делает их Вашими постоянными клиентами.
Сейчас все больше людей используют смартфон, чтобы совершить ту или иную покупку, или записаться к специалисту. В первую очередь пользователь сети читает отзывы и заходит на официальный сайт брендов, а затем их сравнивает – чтобы выходит на первые полосы в поисковых системах, также нужна специальная мобильная версия, по которой и ранжируются результаты популярности вашей страницы.
Чтобы создать функциональную и удобную мобильную версию основного сайта, необходимо обратиться к разработчику, лучшему на рынке в данный момент – вам предложат версию адаптивной верстки и собственно саму мобильную версию. Первый вариант конечно бюджетный, но полностью копирует основную версию, делая элементы сайта более удобными. Если брать в расчёт мобильную версию, она уже отличается большей оптимизацией под ваши запросы – можно изменить полностью облик сайта и его механизм, сделать гораздо удобнее процесс покупки и оформления заказа, добавить специальные функции, которые привлекут новых клиентов и потребителей.
Итог: в наших реалиях основной бизнес сайт, чтобы выйти на рынок, должен иметь мобильную версию.