Воскресенье, 17 октября, 2021
Разное

Грустный лирический шедевр от «монстров» «хэви-метал»

Грустный лирический шедевр от «монстров» «хэви-метал»
8Views

Ни один сборный альбом с рок-балладами невозможно себе представить без без грустной романтической композиции группы „Black Sabbath' «She's Gone». Удивительно красивая песня, которую по-настоящему может прочувствовать лишь тот, кто испытал хотя бы раз то щемящее чувство потери и расставания с любимым человеком…

Музыку пересказать нельзя, её можно только слушать и чувствовать… И сковавшие сердце лирического героя тиски одиночества — яркое тому подтверждение… Может показаться, что эта песня — совершенно нетипичное творение "тяжёлых" „Black Sabbath', с самого начала своей карьеры снискавших славу весьма и весьма скандальную репутацию "дьявольской" группы, однако, как показывает история, именно хэви-группам особенно удаются подобные лирические композиции.

Гитарист Тони Айомми говорил: «Есть несколько треков, на­пример ,„Solitude', „Changes' и „She's Gone', которые совер­шенно непохожи на наше творчество. Некоторые из них зву­чали на радио, и никто даже не догадывался, что это песни „Black Sabbath'. Когда вышла „Changes', никто не верил, что это мы ее написали».

И Тони совершенно прав, несмотря на характерный вокал Оззи, исполненная грусти, печали и тоски «She's Gone» была совершенно нетипична для «Sab­bath». Подобные "отклонения" в сторону лирической музыки могли просто-напросто отпугнуть некоторое число поклон­ников группы от их творчества. Ведь это лирическая баллада, причем в её основе лежат слегка приглушённые струнные и нелепо-сентиментальная лирика в исполнении самого Оззи, великого и ужасного! Фанаты „Black Sabbath", впервые услышав эту песню, явно были обескуражены "банальщиной" текста и сделанной "под классику" музыкальным сопровождением. Атмос­ферой грусти и печали полна «She's Gone»: сенти­ментальное пианино, тягучие струнные и мучительно колкая гитара.

Оззи Осборн писал в своей автобиографии "I Am Ozzy", что во время записи альбома "Tecnical Ecstasy" он стал терять интерес к работе и к песням, что в студии звукозаписи Тони постоянно гундел. Он пытался всех убедить, что музыка меняется, что „Black Sabbath" должны звучать как "Queen" или "Foreigner". "Мне же казалось странным, что мы должны заимствовать у групп, которые сами заимствовали у нас?" — писал в книге Оззи Осборн. Теперь же, спустя 45 лет, без этого маленького шедевра тяжело представить рок-музыку 70-ых!

She's Gone (" Black Sabbath")

ОНА УШЛА

Я долго-долго ждал тебя, Я не хотел видеть, как ты уходишь, о, нет-нет…
И сейчас это причиняет мне боль. Что я могу поделать?
Я хотел, чтобы ты стала моей женой.

Медленно тянутся дни, с тех пор, как ты ушла,
Воспоминания о тебе — всё, что у меня есть… Да, всё, что есть. Я сижу здесь, ожидая, но ты не появишься. Без тебя я не могу жить дальше, о, детка…

Ты сказала, что будешь любить меня всегда, всю мою жизнь,
А затем произнесла свое последнее "Прощай!", да, "Прощай!" Почему всё внезапно изменилось, почему всё — ложь? Я должен был увидеть это в твоих глазах.

Бесконечные часы сердечной боли в ожидании тебя, Моя летняя любовь обернулась дождем, болью,
Безмолвной пустотой безответной любви… Моя жизнь бессмысленна. Ты ушла, о, детка…

Надеюсь, уважаемые читатели, эти несколько минут доставили вам приятное чувство ностальгии по великолепной музыке 70-ых годов и по тем чувствам, которые все мы испытывали в годы нашей молодости!

Желаю вам, мои читатели, только самых положительных эмоций! И здоровья!

Добавить комментарий